О себе : | 1.Башмаки для тусклого - принести 20 штук старых ботинок(сделать самому или купить в избушке)
2.Поход в Зону - пройти через помойку-лося-в руках мачете-блокпост(договориться за 10 000)
3.Сталкер - загадать желание в Комнате Желаний
4.Откапываем VAULT (шахта под столицей).
5.Находим странный камень ,с ним и дневником №387(который в хим.лаборатории) получаем профу химика.
6.Получаем удачу(в храме жертвуем денег), и идем бить отшельника в открывшийся проход на юг от алтаря, с целью выбить пропуск.
7.Кладем пропуск в банк, берем его оттуда
8. Идем с пропуском и кислотой(Выбивается из пауков в Vault) в химическую лабораторию к анализатору (из пропуска и кислоты делаем карту D.A.R.K.).***это где получали химика
9.В Vault спускаемся в самый низ ,воспользовавшись картой дарк проходим за шлюз( Дверь с кодовым замком (15050)) ,там проходим в библиотеку и разыскиваем дневник историй .
10.С картой дарк и дневником идём на маяк побалакать со смотрителем ,отдаём дневник (теперь можно плыть на ту сторону реки) идём на пристань ,что рядом с маяком ,переплываем реку .
11.Приплыли ,ИДЁМ НА ЮГ !!! разыскиваем вход в лабораторию ,там ищем терминал вводим имя (ник в игре) пароль (число правее ника в инфе) ,должен открыться второй уровень ... Поднимаемся и повторяем процедуру со вторым терминалом. После этого плывём назад и общаемся со смотрителем.
ВАЖНО - после проделанных мероприятий , при наличии 10 медика , можно вставлять чип для получения навыка обучаемости.
12.Летим на остров , прочитать у островного банка надпись.
13.Берем у Бяяна задание на ускорение метаболизма.Задание выполняем побегав то к Баяну, то к Рахусти (аптека рядом с лх) РЕКОМЕНДУЕТСЯ иметь в наличие 3 клевера ,а не 6 папоротников ,их можно купить в хайтеке или поискать в лесу среди веточек (довольно долгое мероприятие).
14.В зоне из порождения зоны выколачиваем 20 "что то странное", и у тусклого точим толстенную полученную в КЖ лопату.
15.Вооружившись лопатой, противогазом, и выпив элик от рахусти летим на остров, где разыскиваем бункер и в поте лица откапываем установку, где и получаем на карту новый уровень доступа
16.Берсерк - Обложка инструкции Обложка от инструкции какого-то девайса под авторством некоего Валвура. Никакой полезной информации не содержит. Так что лучше найдите саму инструкцию
МЕДЛАБАРАТОРИЯ (Ваульт где вживляем чипы, не доходя шаг на север)
Кажется владелец этого кабинета и был автором инструкции, обложку которой Вы нашли... Еще бы и самого владельца найти, но кажется вы догадываетесь где искать...
СТОРОЖ СВАЛКИ (запасаем 20 бутылок "Столичной" и "ящик" консерв головля (20-100)
Слыш дедуля, а не ты ли эту инструкцию писал? Ходют тут всякие... Порядок булгачат... Хочешь поговорить - принеси водки... Ящик... Тогда и поговорим...
Дедуля... Так на счет инструкции... Родимая... Значит так... Еще принеси мне закуси... Консерв... Тоже ящик... А то закусывать нечем... И не спорь...
Дед... Инструкция... Что ж спасибо тебе... Эх и посидим мы со смотрителем... Неделю точно... Последнее о чем прошу - потерял я на свалке некоторые бумажки... Принеси и я тебе все расскажу...
ДИРЕКТОР СВАЛКИ (характеристики усиленные готовимся основательно)
Добыча:
Непонятная книжка
(Прихватываем обложку с собой)
Дед... Я принес... Но не дай бог еще за чем-то пошлешь...
Не боись, не пошлю. Ты как раз половину инструкции принес. Давай, я тебе щас целую сделаю.
Итак... БЕРСЕРК - устройство стимуляции агресии... Бред... Снова бред... Так...
Может работать в двух режимах: автоматический и ручной... Ага... В автоматическом режиме включается с началом боя...
И не выключается до конца боя... А это что "может приводить к летальному исходу"... Это не очень-то подходит...
Так... Ручной режим... Ага... Возможно включение БЕРСЕРК-а на ограниченый период... Минусы: "не накапливается большой эффект"... Плюсы... э... тоже - "не накапливается большой эффект"
ПОЗДРАВЛЯЕМ! Теперь вы можете контролировать работу берсерка, на сколько это возможно...
17.Хозяин зоны - 200 желаний
18.Тот кого боится Френки - убить френки голышом не использузя ничего из инвентаря .
19.Поиздевался на Баяном - то же самое что с френки.
20. Зиккурат - при достижении 42 яруса зиккурата можно попасть на "секретный" ярус, для этого нужно поочереди в лифте нажать следующие "кнопки" 4-8-15-16-23-42, после этого попадаешь на секретный ярус, а вот если пойти по спирали север-восток-юг-запад-север-восток - то можно найти "секретную" комнату, попав на секретный ярус надо идти север 4 раза, восток 8 раз, юг 15, запад 16, север 23, восток 42.
На данный момент известно, что нужно иметь при себе определенные вещи одна из них Бокс с чипами - находится в мусоре на помойке, с чипом надо пройти с 1-42 ярус заполняя ячейки....в процессе
X][X][Х][X][X][X]
[X][X][X][X][X][X]
[ ][ ][ ][ ][ ][ ]
[ ][ ][ ][ ][ ][ ]
[ ][ ][ ][ ][ ][ ]
[ ][ ][ ][ ][ ][ ]
[ ][ ][ ][ ][ ][ ] |