Условия: персонаж под действием агрессина либо моб - агр, локация, с которой он пришёл - условно проходная. Наиболее яркие примеры - возвращение со свалки, бой со сторожем, или бой с Френки на первой локации при входе в Vault.
Суть баги. Если попытаться сбежать из боя, персонаж должен вернуться на ту локацию, с которой пришёл. Однако он не может вернуться, т.к. не выполняется условие прохода (в конкретном случае - необходим диалог со сторожем и одетый противогаз либо наличие бутылки Столичной в инвентаре. или специальная ссылка для попадания в Vault). В результате персонаж остаётся на той же локации, и моб снова на него нападает (эффект агрессии). Соответственно если персонаж не может "вынести" моба, он вынужден либо ждать прекращения эффекта, либо погибать. Если же моб - агр, а персонаж не "тот, кого боится Френки", то смерть неминуема.
Бага: невозможно сбежать из боя.
- Неназываемый
- Услышавший
- Posts: 731
- Joined: Sun Nov 29, 2009 4:21 am
- Contact:
Re: Бага: невозможно сбежать из боя.
так уж повелось что при сбегании персонаж должен переместиться туда откуда пришел...
в примере со сторожем свалки... как снова вернутся на свалку, если дверь закрыта ?
но в то же время есть несколько неубиваемых мобов, эта ситуация будет исправлена
кстати, а кнопка паники зачем ?
в примере со сторожем свалки... как снова вернутся на свалку, если дверь закрыта ?
но в то же время есть несколько неубиваемых мобов, эта ситуация будет исправлена
кстати, а кнопка паники зачем ?
Re: Бага: невозможно сбежать из боя.
Не всегда есть с собой кнопка или свисток. И не всегда есть достаточная сумма, чтобы на месте, не выходя из боя, купить и использовать.Неназываемый wrote:кстати, а кнопка паники зачем ?