Детали на транспорт

Обсужение игры
Post Reply
User avatar
lilith
Сестра Смерти
Posts: 423
Joined: Sun Nov 29, 2009 6:18 pm
Location: Из Silent Hill'a
Contact:

Детали на транспорт

Post by lilith »

вопрос в следующем.
Ниже привожу список того, что будет СОБИРАТЬСЯ на роботизированом заводе:

"Велосипед тяни-толкай"
Описание:"Тот-же тандем, только с колесом посередине,
с 3-мя багажниками, и для едущих в противоположные стороны водителей.
Возможность проехать назад - как вперед, позволяет выезжать из тупиков,
не тратя силы, время и прочность транспорта. Теперь не надо бояться атаки из-за спины пьяного шахтера."

"Мобиль"
Описание:"Очень напоминает машину, только без крыши, и колеса очень большие.
Можно проехать над кем-нибудь он останется цел, но можно и проехаться по нему... Лишь бы на нем не было шипов."

"Автомобиль"
Описание:"В старом мире это был самый распространенный вид транспорта.
Правда такие маленькие попадались редко, и они были более надежны.
Круглая крыша позволяет поставить транспорт на колеса, если он перевернется."

"Гусеницы"
Описание:"Что-то вроде вездехода с танковыми гусеницами вместо колес.
Главное, получая медика у БАЯН'а, не забыть поставить на ручник - гусеницы потом так сложно отмывыть..."

"Безопасный автомобиль"
Описание:"Видимо, кому-то надоело, когда автомобиль переворачивается, оказываться завалиным кучей руды.
Поэтому он встроил в свой транспорт ремни безопасности и отгородил багажник от салона."

"Трейлер"
Описание:"Своеобразный прицеп, в котором можно жить.
Есть только 1 проблема - это очень дешевая, старая, ни кому не нужная версия "Дома на колесах".
Вместо душа - дыра в полу, вместо телека - разбитое окно, а вместо шофера -
- поселившаяся здесь агрессивная Альма.. Минутку..., АЛЬМА!??!=О"

"Переворачивающийся"
Описание:"У этого вездехода так расположен центр тяжести, и на столько большие гусеницы, что, перевернувшись,
водитель может запросто пересесть "вверх ногами" и продолжить движение. Главное - не увликаться! А то укачает
прямо на свежепойманного лосося, и навык повара придется отложить..."

"Восьмиколесный автомобиль"
Описание:"Тот же автомобиль, но с еще 4-мя колесами... На крыше!
Кому-то понравилась особенность "Переворачивающегося"и он создал "автомобильную" альтернативу.
Правда в багажнике нет места для 8-ми запасных колес, и их приходится цеплять их снаружи.
Но если прицепить плохо, то можно хорошо попугать прохожих отлетающими запасками."

"Автобус"
Описание:"Раньше в таких транспортах было непротолкнуться, а теперь в них можно перевозить ресурсы.
Правда этот - с ржавыми дырами, которые хорошо заменяют сломаную вентиляцию,
и перегоревшими лампами, но даже так он легко перевозит гораздо больше руды,чем любой автомобиль.

"Танк"
Описание:"Самый большой, но самый медленный вездеход с внушительной пушкой.
Имеет 2 преимущества перед другими транспортами - устрашимость и возможность привязать что нибудь к дулу.
На нем есть мелкая надпись:
Собственность ФБР, нашедшему звонить по телефону XXXXXXX"

"Дом на колесах"
Описание:"Дома на колесах - что тут можно сказать? Что-то вроде хорошей квартиры-прицепа, но с кодовым замком...
Хотя нет - есть 1 преимущество: ни-какая Альма его не угонит, ведь машины, к которой он цепляется, нет..."
Приходится тянуть-толкать самому...)"

"Лимузин"
Описание:"Корпус - как у автомобиля, а салон - как кабинет.
Автоматические системы регулирования кондеционирования и температуры позволяют сохранять ресурсы гораздо лучше.
Заядя в него, вы больше не захотите покидать этот мягкий салон, где нет запахов рыбы, слизи и нефти...
Ох, как вы однажде обломаетесь, когда у него кочнится прочность, и вы рухните на землю с кучей ценных вещей."

"Двухэтажный автобус"
Описание:"Такие автобусы стали распространены позже обычных, поэтому они лучше сохранились.
Второй этаж позволяет перевозить больше вещей.
Главное, проезжая под мостом - не оставить второй этаж на дороге."

"Рай на колесах"
Описание:"Этот дом на колесах - грузовой автомобиль, грузовой отсек которого является домом со всеми удобствами.
Самое главное преимущество - у него даже есть свой водитель... Вы думали, что это опять Альма??)) Нет!) Это - её муж :Р"

"Подьемный кран"
Описание:"Мощным рычагом и крепким крюком эта громадина может перевозить даже самые неподьемные тяжести.
Самый главный минус - это невозможность, не разобрав, поставить его в гараж.

Что нада - нада детали этих самых машин. А в этом я не сильна. Жду Части и описание к ним.

П.С. Список транспорта придуман Luck За что ему спасибо и не только!

В общем, жду помощи и идей!
Linux - кривой до невозможности, так что ставить его не охота -
Он просто повторяет изгибы рук владельца =)

Choza
Прохожий
Posts: 8
Joined: Tue Mar 29, 2011 2:57 am

Re: Детали на транспорт

Post by Choza »

Несколько вопросов:
1. Транспорт будет увеличивать только грузоподъемность? если да -зачем так много новых видов?
1.1 Можно навесить на транспорт небольшой бонус в виде + атаки и (или) защиты?
2. Примерный уровень цен на каждый вид транспорта можно услышать?
3. Под деталями подразумеваются именно детали- изготавливаемые из разных ресурсов или все же ресурсы(слитки дерево, пластмасса и т.п)?

User avatar
Lukc
Подмастерье
Posts: 126
Joined: Tue Dec 07, 2010 10:24 am

Re: Детали на транспорт

Post by Lukc »

Что мне приходит в голову с ходу...

Колесо велосипедное
Металлический круг со спицами и резиновой шиной.
Прямо-таки колесо обозрения для муравьев)

Колесо автомобильное
Похоже на кастрюлю, только без ручек, с резиной снаружи, и гайками, дабы везти машину.

Корзинка (для велосипеда)
Сплетена из волокон древесины. Можно складывать различные вещи.

Автомобильное стекло
Окно изогнутой формы, на котором четко виден грязный след пространства, куда не достали дворники.

Бронированное стекло(автомобильные окна для продвинутого транспорта)
Активно использовалось при перевозке дипломатов, дабы защитить их от снайперов. Странно, что не делали стеклянные машины...

Прочная Подушка
Что-то подобное используют для велосипедных сидений... Не камень, конечно, но в кроватке уютнее)

Мягкая Подушка (автомобильные сидения)
Если бы не специфический запах, и шероховатость, то можно было бы использовать в кровати.

Контейнер(Для корпуса больших автомобилей)
Взяли несколько металлических стенок и собрали параллелепипед.
Главное, поселив в коробке кого-либо, не забыть пробить дверь ^_^

Крюк(для подъемного крана)
Такое чувство, что взяли якорь и отломили кусок...
Излучаю доброту

User avatar
Lukc
Подмастерье
Posts: 126
Joined: Tue Dec 07, 2010 10:24 am

Re: Детали на транспорт

Post by Lukc »

Велосипед тяни-толкай
Рама Велосипедная х2
Колесо Велосипедное х3
Корзинка х3
Рогатый Руль х2
Гайки х50
Болты/Шурупы х50
Сидения мелкие х2
Цепь х2

Годится?

Рамы 2, так как велосипед большой...корзинки 3 - на рулях по одному и 1 между сидениями 1 (грузоподъемность выше же чем у тандема)
на самом деле все на картинках видно, но не знаю - стоит ли их сразу всем показывать? и так "сюрприз" что за транспорт не получился))
Еще надумал:
звонок велосипедный х2
фонарь с генератором х1
Крылья:защита от брызгов х3

но как-то много всего получается...

Если годится - скажите что довольны, продолжу)))
Описания пока не нужны, вроде все и так ясно)
======================
Я тут сделал описания деталям... вот-такой текст, подчеркнутый, это комментария к изготовлению или использованию.
из того, что есть в игре, как сделать транспорт - не знаю, простите... но если это не добавить, то помочь с созданием транспорта не смогу...
а вот из какого материала будут детали, сам придумать не могу, примерно мысли есть... но совсем точно - дело за вами;)
======================
Рама велосипедная - часть велосипеда, отличное украшение новогодней ёлки!) делается из какой-нибудь руды и может что нибудь для краски)
---------------------------
Колесо Велосипедное - колесо со спицами, прочной камерой и шиной...
вот только насоса для них в игре нет - качайте своими легкими, тьфу! :Р делается из металла и резины
---------------------------
Корзинка - можно собирать ягоды, грибы, башмаки, и даже мобильники!) делается из древесины
Рогатый Руль - вроде руль с велосипеда, а вроде и рога роболося 0о/
металл и немного резины/пластика
-----------------------
Гайки - в игре есть, надо бить дройда
Болты/Шурупы - являются крепежом для транспорта либо выбивать, либо плавить из чего-либо
--------------------------------
Сидения мелкие - мягкая подушка для настоящих гурманов! только велосипедная ;) делать из шкур и кожи

Цепь - без неё не поедет ни 1 велосипед... разве что с горки >_< Делается из металла, есть идея использовать серебряную цепь ;)
-----------------------------
Звонок велосипедный - предупреждает о вашем приближении. по легенде, их сделали обязательными антишпионы, чтобы знать - когда приближается враг. металл
----------------------------------
фонарь с генератором - освещает путь всему, что движется. правда пешеходов волосы дыбом встают... если, конечно, они у него есть) думаю - для роботизированного завода то, что надо!) в производстве можно использовать провода, может даже микросхему) обязательно металл...
---------------------------------------------
Крылья:защита от брызгов - странное название-крылья... но без них хуже, чем с ними. из пластика и немного металла
Излучаю доброту

Кислый
Просветленный
Posts: 243
Joined: Sun Oct 24, 2010 1:16 pm

Re: Детали на транспорт

Post by Кислый »

а теперь скомпонуй в цепочку, элементы которой содержат максимум три составляющих...

User avatar
Lukc
Подмастерье
Posts: 126
Joined: Tue Dec 07, 2010 10:24 am

Re: Детали на транспорт

Post by Lukc »

Я тут подумал... есть 2 варианта, раз нужно по 3 детали:

1.собирать полностью из ресурсов. Типа 1000 одной руды, 50 стекла, 1000 какой-нибудь кожи. И чем больший уровень нужен для одевания/создания транспорта, тем большего уровня нужны руда... кожа...
2.собирать из деталей, на которые и нужны те-же ресурсы. На весь транспорт ктроме велосипеда и подъемного крана будет уходить от 10 до 200 деталей "корпус древнего автомобиля"...
на велосипед уйдут детали типа "металлические трубы" или "металлические балки"...
а на подъемный кран уйдут и "корпусы древнего автомобиля" (штук 20), и "металлические балки", штук 500-тысяча.

Так же на весь транспорт уйдут детали колеса... тут тоже есть 2 варианта:
2.1сделать деталь "универсальное колесо", которых 3 штуки уходят на велосипед "тяни-толкай", а так как колесо универсальное, то его можно использовать во всем транспорте разом. по 8 штук на автомобили... (по 2 на 1 колесо), для восьмиколесного 16 универсальных колес... на грузовые по 3 или по 4 универсальных колеса на каждое из 4 колеса транспорта (то есть либо 12, либо 16 универсальных колес), а на подъемный кран все 5 универсальных колес (5*4=20)...
2.2 Сделать на каждый вид транспорта свои колеса...
для "Тяни-толкай" 3 "велосипедных колеса"
для транспорта "автомобильного" типа 4-8 "автомобильных колес."
на всякие "большие" автомобили "трейлеры", "автобусы" "грузовые колеса"
а на "танк" или "переворачивающегося" или "вездеход" вообще гусеницы... куча колесиков без шин и 1 большая "шина" на все колесики с каждой стороны)
на "подъемный кран" какие нибудь "строительные колеса" или "гигантские колеса"

Еще я думаю, что кроме заправки этого транспорта можно сделать ему сменные колеса))

Если хотеть не более 3 деталей на каждый вид транспорта, то надо решить, что лучше:
1.1 кожу на салон.
или
1.2 или стекло на окна.
это если выберем вариант с ресурсами... а если собирать будем из деталей, то:
2.3 "кожаные подушки" на салоны транспорта? (для велосипеда - 1 подушка для сидения)
или
2.4 "окна" для защиты от ветра...

если выбрать и то, и то, то будет уже по 4 виде деталей на каждый транспорт.

+ я хочу, чтобы для некоторого транспорта были сделаны + еще 1 деталь...
На пример:
крюк для подъемного крана (или крюк с тросом)
большое дуло для танка
кознинки аля "багажники" для велосипеда "тяни-толкай"

так-же lilith упоминала, что для транспорта, может быть, будут использованы микросхемы.

+ на прошлом сервере было даже так, что вещи на заводе могли и по 6 различных ресурсов для создания требовать.

Вообщем, свои мысли я описал. Жду комментария - в каком направлении придумать материалы для транспорта. Если не будет сказано какой вариант лучше, то я сам выберу - и потом не жалуйтесь.
Второй вариант (что вещи на заводе будут делаться из других деталей) мне лично нравится больше. понятно - что делать... надо только договориться, сколько различных составляющих будет)
Первый мне не нравится тем, что, во первых, надо решить какой набор всяких "слитков" будет... А это работа именно для админисрации. И обсуждать тут нечего, и помочь мы не сможем...
Излучаю доброту

Post Reply