1. Практически нет никакой торговли в игре.
Я имею ввиду, что все могут добывать одинаковые ресурсы вплоть до 40 уровня... И когда встает выбор - купить ресурс у другого игрока или добыть самому, оказывается выгоднее добыть самому - и покачался, и поиграл... Но иногда хуже - легче, интереснее и выгоднее купить в избушке... В результате нужда покупать/продавать ресурсы пропадает... В нашем игровом коллективе лучше вообще подарить )
2. Мешает жить, во первых, что я не чувствую своего персонажа индивидуальным... Во вторых - пропадает взаимодействие между игроками...(не совсем, но почти)
3. Вот с предложением по решению ситуации я бы попросил кого нибудь другого... А то у меня слишком богатое воображение - наплету чего нибудь не то... Я вас предупредил
Представляю я себе решение проблемы так:
вводятся альтернативные ресурсы (какая экспа за них - не важно), которые можно, не то чтобы продавать, а менять на какую нибудь другую валюту...(например - камешки самоцветы). Вещи, сделанные из этих ресурсов, тоже меняются на такую валюту. Первые вещи продаешь какому нибудь NPC, на пример тусклому, и получаешь первые камешки... дальше игроки начинают обмениваться - вещи на камешки, и это гораздо выгоднее обоим сторонам, чем обмен у тусклого/NPC.
Выгоднее, всмысле, при обмене обе стороны еще из ниоткуда получают камешки)
Но число камешков, которые можно получить за сутки, ограниченно...(чтобы народ только этим не играл), количество добываемого ресурса/созданных вещей тоже... Дарить камешки другим игрокам - тоже ограниченно... не более 1-3 игроков в день, и не более 1 раза 1 игроку вообще...
А камешки можно менять на бонусы)
На пример, более быстрый перелет на остров и/или обратно, какая-то вещь временно не ломается или ломается плохо... Дополнительная экспа к навыкам...
Вот в последней части я врятли что нибудь хорошее придумаю..
=====================================
=====================================
1. Не очень хорошая система соритировки вещей в банке.
2. Когда игра тормозит, захожу с медленным соединением, и играю не с просто мышью, а с планшетом, то очень долго и неудобно попадать к нужным ресурсам в банке(в избушке, наверное, тоже)...
3. Сделать древесину в том же отделе, где и слитки(материалы)(или чтобы она отображалась и там(ресурсы), и (добыча), и сделать в разделах подразделы...
...на пример: Материалы > Кожи; Древесина; Слитки; Рыба
Оружие > Лесоруб; Рудокоп; Нефтяник; Боевое
То есть подразделы - это как скрытый текст, который можно вскрывать/скрывать... если вещей мало, то можно обойтись без подразделов, а если на экран не влезает - то лучше пусть будут...
Можно просто сделать, что между разными ресурсами пустая строка...
Что все ресурсы не подряд идут, а с начала древесина, потом отступ (лишний энтер), потом руда/слитки...
С начала оружие лесоруба, потом отступ, потом боевое...
+, для удобства попадания к нужным ресурсам, можно сделать сортировку не по алфавиту, а по уровню ресурса/оружия, чтобы самое сильное было на самом верху, берешь его и не заморачиваешься прокруткой и прицелом...(ну и чтобы наоборот - взять самое слабое)
Если такая система не будет тормозить, то будет очень удобно)
=================================
=================================
1.У тусклого по умолчанию стоит обзор всех вещей.
2.Когда заходишь с медленного соединения, грузится куча лишнего трафика.+ дольше...
3.Сделать по умолчанию обзор той части вещей у тусклого, в которой ничего нет... А еще лучше, завязать на проверку скорости интернета, но второе сложнее...
=====================================
=====================================
1.Написать уровни монстрам вместо вопросительных знаков. И поменять цвет номера когда монстр сильный/нормальный/слабый
2.Не красиво - не нравится. Начали реализовывать предложенную мной идею и застряли...
3.Как я понимаю, идея застряла на проблеме определения уровня моба... По моему надо делать уровень таким, на котором игрок без артефактов может его победить... или наоборот - по максимуму одетый...