Итак... начнем...
Светочкин: Топ 1 в рейтинге
Я: "на чем ты дорастала до 47 лвл рудокопа?"
Я: "молибден, уголь, никель, я прав?"
Светлана: "ну да"
Я: "а металлурга на чем?"
Светлана: "на молибдене, никелевом сплаве, титане и чём угодно, но не см, н1, плавила н1 ток на стройку когда никто не мог"
Светлана: "от плавки см и сн блюю так и передайте"
Я: "А что не устраивает в соотношении этих двух взаимосвязывающихся навыках?"
Светлана: "хмм странный вопрос. Сплавы дикие только и всё"
Я:"Тоесть состав сплавов вас не устраивает?"
Светлана "Нас, да!"
Я: "Состав каких именно сплавов? И обоснуйте пожалуйста свой ответ."
Светлана: "просто не хочу, и мало того не буду плавить сталь. Вот и все"
Я: "Затрудняет ли слиток стали, входящий в состав сплава СМ, прокачку металлурга, и далее зацепляет ли это прокачку других навыков?"
Светлана: "да"
Я: "А не могли ли вы, рассказать примерную цепочку неудобвств связанных со сплавом СМ?"
Светлана: "да сталь меня бесит и всё!!!!"
Я: "сталь 7 уровня, и входит в СМ (30уровень)... не место ей там... ее никто не делает, поэтому многие навыки висят на 25-35... правильно понимаю?"
Светлана: "прально"
Светлана: "и охотнику плохо + к тому"
Я: "а охотнику почему?"
Светлана: "много шкур надо, будь козлы толщиной хотяб с лебриконов я б их била))))"
Светлана: "доп опыта нет, смысл носиться как идиоты"
Я: "тоесть еще и величина нр определенных мобов влияет на желание прокачивать навык охотника?"
Светлана: "угу, угу)))"
Я: "Еще какие либо проблемы вызывает навык охотника?"
Светлана: "мало шкур, там надо 150% шанса и по 11 мобов на клетке)))"
Я: "Маленький шанс выбивания шкуры с моба, и + к тому, их самих мало? Правильно я понимаю?"
Светлана: "да, мало тощих мобов с маленьким процентом шанса О_о"
Я: "А лесоруб играет большую роль в игре, какого его влияние?"
Светлана: "играет думаю, но лесоруб что, проблем нет с ним"
Я: "тоесть он не проблемный?"
Светлана: "ага"
Я: "А что ты можешь сказать про Навык Конструктор?"
Светлана: "см охотник "
Я: "Сплав СМ и навык Охотника тоесть?"
Светлана: "ну какой констр, когда ресы невозможны, все мы на стройке деревом качнули и всё"
Я: "Оружейник я так понял тоже имеет недоработки? Какие?"
Светлана: "тот же СМ. Всё тут см и сн и тормозит."
Я: "А что у нас с навыками Рыболова и повара?"
Светлана: "а нафиг они??? рыба тяжелая хилит мало, повар отстает из за лосося, завод надо из жареной рыпки, консервы из сырой он смысл потерял"
Я: "Навыки Химика и Нефтяника?"
Светлана: "Задротные, химика некуда присунуть, нефтяник сильно нудный"
Я: "Итак, последние два навыка: Травник и Медик, что скажешь про них?"
Светлана: "травника перки если сделать, поприличнее будет, которые обещаны. А медик это - наплавь тары, набей филинов далекостоящих, и опыта с гулькин хрен получи"
Я: "Есть какие то еще пожелания? Предложения?"
Светлана: ""все что можно, я уже предложила"
Надеюсь что Администрация примет какие то меры...
Не стал писать предложения от себя...
Наблюдения по навыкам, интервью: Светочкин.
Re: Наблюдения по навыкам, интервью: Светочкин.
Принимаются какие либо варианты, предложения, по оглашенным проблемам в данном интервью.
Re: Наблюдения по навыкам, интервью: Светочкин.
Позволю себе сказать пару слов о профессиях:
1. Рудокоп. здесь все просто. качается довольно легко и беспроблемно.
2. Лесоруб. ситуация такая же, как и с рудокопом.
3. Металлург. сплавы СМ и N1 омрачают картину. на высоких уровнях просто напросто не хочется добывать железо, потом все это плавить и в итоге получать требуемое. жалко времени, да и опыта в конечном итоге выходит немного.
Мое предложение: изменить состав сплав СМ, а именно, заменить сталь на руду уровнем повыше.
4. Оружейник. по моему мнению, проблем с ним практически нет, не считая того, что приходится крафтить тонны кувалд и пил, ну и соответсвенно расходовать тонны ресурсов.
5. Охотник. сия полезная профессия качается очень нудно, ибо мобов слишком мало. с другой стороны, остров решает эту проблему наличием тех же козлов, но шанс дропа у них очень низкий, на мой взгляд.
6. Конструктор. все бы хорошо, но сплавы СМ, N1 и охотник - тормозят прокачивание данной профессии.
7. Рыболов. на мой взгляд профа бесполезная... на ней завязано пара квестов, после выполнения которых, навык держания удочки теряет свою актуальность.
8. Химик. так же как и рыболов профессия фактически бесполезная.
Мое предложение: добавить квестов связанных с химиком, либо добавить возможность изготовления каких либо ядов для временного улучшения оружия... ну или что-то в этом направлении
9. Нефтянник. пригодился пару раз, для химика.
10. Травник. покупаем лицензию и арт и встаем на поляну... тут все просто.
11. Медик. полезная профессия, вытесняет собой повара... но опять же, обычные настойки дают мало опыта, поэтому фактически качается профессия на экстра-настойках. ну а если есть экста-настоек, зачем крафтить иное?
Мое предложение: опять же ничто не разнообразит игровой процесс, как нововведения.
p.s : мое мнение является субъективным,никого не хотел обидеть, спасибо за внимание =]
1. Рудокоп. здесь все просто. качается довольно легко и беспроблемно.
2. Лесоруб. ситуация такая же, как и с рудокопом.
3. Металлург. сплавы СМ и N1 омрачают картину. на высоких уровнях просто напросто не хочется добывать железо, потом все это плавить и в итоге получать требуемое. жалко времени, да и опыта в конечном итоге выходит немного.
Мое предложение: изменить состав сплав СМ, а именно, заменить сталь на руду уровнем повыше.
4. Оружейник. по моему мнению, проблем с ним практически нет, не считая того, что приходится крафтить тонны кувалд и пил, ну и соответсвенно расходовать тонны ресурсов.
5. Охотник. сия полезная профессия качается очень нудно, ибо мобов слишком мало. с другой стороны, остров решает эту проблему наличием тех же козлов, но шанс дропа у них очень низкий, на мой взгляд.
6. Конструктор. все бы хорошо, но сплавы СМ, N1 и охотник - тормозят прокачивание данной профессии.
7. Рыболов. на мой взгляд профа бесполезная... на ней завязано пара квестов, после выполнения которых, навык держания удочки теряет свою актуальность.
8. Химик. так же как и рыболов профессия фактически бесполезная.
Мое предложение: добавить квестов связанных с химиком, либо добавить возможность изготовления каких либо ядов для временного улучшения оружия... ну или что-то в этом направлении
9. Нефтянник. пригодился пару раз, для химика.
10. Травник. покупаем лицензию и арт и встаем на поляну... тут все просто.
11. Медик. полезная профессия, вытесняет собой повара... но опять же, обычные настойки дают мало опыта, поэтому фактически качается профессия на экстра-настойках. ну а если есть экста-настоек, зачем крафтить иное?
Мое предложение: опять же ничто не разнообразит игровой процесс, как нововведения.
p.s : мое мнение является субъективным,никого не хотел обидеть, спасибо за внимание =]
- lilith
- Сестра Смерти
- Posts: 423
- Joined: Sun Nov 29, 2009 6:18 pm
- Location: Из Silent Hill'a
- Contact:
Re: Наблюдения по навыкам, интервью: Светочкин.
Металлург
Изменен сплав СМ2 (30 уровень)
Изменен сплав Н1
Добавлен новый сплав СМ
Рыбак
Изменен вес всей рыбы в 5 раз
Повор
Изменен весь вес еды в 5 раз. Всей еды.
Козлы!! Дроп - 50 проц. ХП должно стать больше!!
Изменен сплав СМ2 (30 уровень)
Изменен сплав Н1
Добавлен новый сплав СМ
Рыбак
Изменен вес всей рыбы в 5 раз
Повор
Изменен весь вес еды в 5 раз. Всей еды.
Козлы!! Дроп - 50 проц. ХП должно стать больше!!
Linux - кривой до невозможности, так что ставить его не охота -
Он просто повторяет изгибы рук владельца =)
Он просто повторяет изгибы рук владельца =)
Re: Наблюдения по навыкам, интервью: Светочкин.
сделаю цепочку
Сплав N1 = Антрацит 1 шт. Сплав СМ_ус 2 шт. Сплав СМ 1 шт.
>> Сплав СМ_ус = Антрацит 1 шт. Слиток серебра 1 шт. Слиток молибдена 2 шт.
>> Сплав СМ = Антрацит 1 шт. Слиток стали 1 шт. Слиток меди 2 шт.
Для этого сплава нужно:
антрацит = 6 шт.
железо = 2 шт.
серебро = 2 шт.
молибден = 4 шт.
уголь = 6 шт.
медь = 2 шт.
бурый = 2 шт.
(вроде ничего не забыл)
Получается 24 шт. ресурса.... О_О
Теперь считаем время....
1 Сплав СМ: 4 минуты
1 Сплав СМ_ус: 4 минуты (их у нас 2)
1 Сплав Н1: 13 минут...
Да кому оно надо будет?
4 слитка в час...
Броник сапера = 8 сплава Н1 и 6 Толстых кож...
Думаете я буду горбатица 2 часа, чтобы только сплава на него наделать?
УБЕРИТЕ ИЗ ПЛАВИЛЬНИ ЛЮБОЕ НАПОМИНАНИЕ О ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СЛИТКАХ
Сплав СМ_ус = Антрацит 1 шт. серебро 1 шт. молибден 2шт.
Сплав СМ = Уголь 2шт. Железо 1шт. (раз его убрать по вашему нельзя), медь = 2шт.
(при учете верхних изменений)Сплав Н1 = Антрацит 1 шт. сплав СМ_ус 1 шт. медь 2 шт
Хотябы так...
Сплав N1 = Антрацит 1 шт. Сплав СМ_ус 2 шт. Сплав СМ 1 шт.
>> Сплав СМ_ус = Антрацит 1 шт. Слиток серебра 1 шт. Слиток молибдена 2 шт.
>> Сплав СМ = Антрацит 1 шт. Слиток стали 1 шт. Слиток меди 2 шт.
Для этого сплава нужно:
антрацит = 6 шт.
железо = 2 шт.
серебро = 2 шт.
молибден = 4 шт.
уголь = 6 шт.
медь = 2 шт.
бурый = 2 шт.
(вроде ничего не забыл)
Получается 24 шт. ресурса.... О_О
Теперь считаем время....
1 Сплав СМ: 4 минуты
1 Сплав СМ_ус: 4 минуты (их у нас 2)
1 Сплав Н1: 13 минут...
Да кому оно надо будет?
4 слитка в час...
Броник сапера = 8 сплава Н1 и 6 Толстых кож...
Думаете я буду горбатица 2 часа, чтобы только сплава на него наделать?
УБЕРИТЕ ИЗ ПЛАВИЛЬНИ ЛЮБОЕ НАПОМИНАНИЕ О ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СЛИТКАХ
Сплав СМ_ус = Антрацит 1 шт. серебро 1 шт. молибден 2шт.
Сплав СМ = Уголь 2шт. Железо 1шт. (раз его убрать по вашему нельзя), медь = 2шт.
(при учете верхних изменений)Сплав Н1 = Антрацит 1 шт. сплав СМ_ус 1 шт. медь 2 шт
Хотябы так...
-
- Ученик
- Posts: 111
- Joined: Fri Apr 09, 2010 7:49 am
Re: Наблюдения по навыкам, интервью: Светочкин.
Мои предложения ввести глобальные изменения.
При старте каждый игрок имеет возможность взять все навыки. Дальше докачав до 15(примерно, плюс/минус) уровня навык игрок выбирает оставить его за основной или попробовать другой. И так оставить может к примеру 5 навыков. А на 40 (тоесть как сейчас без изменений) дать выбор 2 навыков.
А теперь подробнее обо всем этом. До 15 уровня качаем все навыки. На 15 остаются 5 а остальные (!!!) просто убираются из навков.
После 40 останется как и сейчас. Тоесть по 2 навыкам будет создавать/обрабатывать/добывать вещи 40+, а по оставшимся 3 навыкам сможем только меньше 40.
Вот тогда будет интересно поиграть) и торговля наладится и не будет такого переливания - то нравится то не нравится. а вообще начну свою тему заново - найдите мне игру где админы идут на встречу игрокам. В остальных играх админ сделал и пусть играют. Потому что это его решение. А вы же постоянно всем недовольны. Почему же все такие умные. всем все не нравится но при этом никто обоснованной идеи не выдвинул? Или и того лучше - не написал своей игры? или только и горазды как критиковать?
При старте каждый игрок имеет возможность взять все навыки. Дальше докачав до 15(примерно, плюс/минус) уровня навык игрок выбирает оставить его за основной или попробовать другой. И так оставить может к примеру 5 навыков. А на 40 (тоесть как сейчас без изменений) дать выбор 2 навыков.
А теперь подробнее обо всем этом. До 15 уровня качаем все навыки. На 15 остаются 5 а остальные (!!!) просто убираются из навков.
После 40 останется как и сейчас. Тоесть по 2 навыкам будет создавать/обрабатывать/добывать вещи 40+, а по оставшимся 3 навыкам сможем только меньше 40.
Вот тогда будет интересно поиграть) и торговля наладится и не будет такого переливания - то нравится то не нравится. а вообще начну свою тему заново - найдите мне игру где админы идут на встречу игрокам. В остальных играх админ сделал и пусть играют. Потому что это его решение. А вы же постоянно всем недовольны. Почему же все такие умные. всем все не нравится но при этом никто обоснованной идеи не выдвинул? Или и того лучше - не написал своей игры? или только и горазды как критиковать?
Свободны игрок
Re: Наблюдения по навыкам, интервью: Светочкин.
Еслибы тебя было видно в игре чаще чем меня Было бы интересно
Онлайн 10 человек, какой там 2 навыка?
Вот сначала надо поднять вопрос об онлайне...
Как будет достаточно большой онлайн, а не 10 человек днем и 3-4 ночью (ито спящих).. тогда еще можно посмотреть на это с адекватной стороны...
А так как будет не скем меняться, то все будут сидеть тупо на 40 уровнях...
Для рудокопов - вообще пофиг на сколько прочка оружки, наделал из 20 руды пух и руби себе спокойно
Для лесорубов также...
Да для всех добывательных навыков такое...
Тогда уж сделать чтобы навыки делились на несколько групп...
Например:
Добавтельные (Рудокоп, рыболов, травник, лесоруб, нефтянник)
Перерабатывающие: (Металлург, повар, медик, химик, охотник)
Создавательные (хз как по другому, но голова не думает): Конструктор, оружейник.
Разделить возможности прокачки определенных навыков борьбы:
Холодное (Оно же Клинковое)
плюсы:
добыча руды, леса +какойто % к опыту (В зависимости от уровня)
скорость производства в оружейнике увеличено,
скорость готовки рыбы увеличено,
опыт при обработке шкур - увеличен,
минусы: невозможность (или штрафы) использовать рукопашное оружие.
шанс снять шкуру с моба - меньше
Рукопашное
Плюсы:
рыболов - скорость ловли увеличена
травник - скорость сбора увеличена
металлург - скорость и шанс плавки увеличены
медик - скорость создания настоек увеличена
конструктор - скорость создания вещей увеличена
шанс снять с моба шкуру - почти равен 100%
минусы: невозможность (или штрафы) использовать холодное оружие...
Используя один навык - получаешь штрафы в другой (где увеличение будет как уменьшение)
И сделать выборку навыков, не так - захотел - выбрал - начал качать...
А например: прокачал рудокопа до 50, начал качать лесоруба, уперся в 50, пошел дальше качать лесоруба, а рудокоп теряет опыт... (навыки для примера)
Добавить такую функцию, чтобы можно было либо сбрасывать 1 уровень навыка или определенное количество опыта, или вовсе, просто тормозить прокачку...
если будет интересно - распишу про будущие навыки (Метательное - огнестрельное)
Выбирая определенный вид оружия - автоматом делит людей на 2 класса... Холодное и Рукопашное...
Если интересны мои рассуждения - могу расписать чем руководствовался, выбирая плюсы-минусы
Онлайн 10 человек, какой там 2 навыка?
Вот сначала надо поднять вопрос об онлайне...
Как будет достаточно большой онлайн, а не 10 человек днем и 3-4 ночью (ито спящих).. тогда еще можно посмотреть на это с адекватной стороны...
А так как будет не скем меняться, то все будут сидеть тупо на 40 уровнях...
Для рудокопов - вообще пофиг на сколько прочка оружки, наделал из 20 руды пух и руби себе спокойно
Для лесорубов также...
Да для всех добывательных навыков такое...
Тогда уж сделать чтобы навыки делились на несколько групп...
Например:
Добавтельные (Рудокоп, рыболов, травник, лесоруб, нефтянник)
Перерабатывающие: (Металлург, повар, медик, химик, охотник)
Создавательные (хз как по другому, но голова не думает): Конструктор, оружейник.
Разделить возможности прокачки определенных навыков борьбы:
Холодное (Оно же Клинковое)
плюсы:
добыча руды, леса +какойто % к опыту (В зависимости от уровня)
скорость производства в оружейнике увеличено,
скорость готовки рыбы увеличено,
опыт при обработке шкур - увеличен,
минусы: невозможность (или штрафы) использовать рукопашное оружие.
шанс снять шкуру с моба - меньше
Рукопашное
Плюсы:
рыболов - скорость ловли увеличена
травник - скорость сбора увеличена
металлург - скорость и шанс плавки увеличены
медик - скорость создания настоек увеличена
конструктор - скорость создания вещей увеличена
шанс снять с моба шкуру - почти равен 100%
минусы: невозможность (или штрафы) использовать холодное оружие...
Используя один навык - получаешь штрафы в другой (где увеличение будет как уменьшение)
И сделать выборку навыков, не так - захотел - выбрал - начал качать...
А например: прокачал рудокопа до 50, начал качать лесоруба, уперся в 50, пошел дальше качать лесоруба, а рудокоп теряет опыт... (навыки для примера)
Добавить такую функцию, чтобы можно было либо сбрасывать 1 уровень навыка или определенное количество опыта, или вовсе, просто тормозить прокачку...
если будет интересно - распишу про будущие навыки (Метательное - огнестрельное)
Выбирая определенный вид оружия - автоматом делит людей на 2 класса... Холодное и Рукопашное...
Если интересны мои рассуждения - могу расписать чем руководствовался, выбирая плюсы-минусы
Re: Наблюдения по навыкам, интервью: Светочкин.
ага, народ со скуки умирает - давайте навыки поделим. Так хоть спасает разнообразие профессий, а это все разбегутся последние.
С обещанными перками просто надо разбираться, а не отнимать имеющееся.
Торговли нет не потому, что все всё могут, а потому, что нервов у игрока хватает только себе наколотить, пока свой банк обеспечишь - желания копать кому -то нет уже никакого. Про плавку вообще молчу, надо из банка лицензии делать чтоб народ на плавку брал.
Охотник кстати навык и "добывательный", не только "обрабатывательный".
С обещанными перками просто надо разбираться, а не отнимать имеющееся.
Торговли нет не потому, что все всё могут, а потому, что нервов у игрока хватает только себе наколотить, пока свой банк обеспечишь - желания копать кому -то нет уже никакого. Про плавку вообще молчу, надо из банка лицензии делать чтоб народ на плавку брал.
Охотник кстати навык и "добывательный", не только "обрабатывательный".
Как же сделать, чтоб всем было хоpошо.
Re: Наблюдения по навыкам, интервью: Светочкин.
Светик, если охотника приписать к добывательной, тогда все что дропаеться, можно приписывать к добывательным:)