Page 1 of 1

Навык Плотник

Posted: Mon Feb 27, 2012 12:00 pm
by Неназываемый
1. используется для получения из срубленого дерева заготовок для крафта и досок для более глобальных построек
2. из 1 ед дерева вы будете получать от 1 до 5(10) заготовок в зависимости от уровня навыка
3. работа будет выполнятся на лесопилке, где при хорошем навыке работа будет максимально эфективной
4. возможно делать заготовки в инвентаре, при наличии "ножа", но это будет не так эффективно, как на лесопилке

вопросы предложения и пожелания принимаются

Re: Навык Столяр

Posted: Mon Feb 27, 2012 12:08 pm
by Akina
1) Вообще-то всё описанное - это плотник. Ну так... столяр занимается более тонкими работами, чем изготовление заготовок и досок.

2+4) от 1 до 5, а тем более до 10 - не дофига? от 0 до 2 на инвентаре и от 1 до 3 на станке имхо более жизненно.

3) Лесопилка - я так понимаю, это то, где поначалу можно качать лесозаготовку?

Re: Навык Столяр

Posted: Mon Feb 27, 2012 12:11 pm
by Akina
Akina wrote:2+4) от 1 до 5, а тем более до 10 - не дофига? от 0 до 2 на инвентаре и от 1 до 3 на станке имхо более жизненно.
Более того, имхо чем выше уровень деревяшки, тем меньше мат. ожидание выхода...

Re: Навык Столяр

Posted: Mon Feb 27, 2012 12:24 pm
by Светочкин
Ну охотника тоже можно в скорняка переименовать.
10 возможно, много, а 3-5 норм вполне
и не надо 0-2, 1-3 еще куда ни шло

я еще не знаю как именно будет проходить эта работа на лесопилке, если как плавка - то и 10 хорошо

Re: Навык Столяр

Posted: Mon Feb 27, 2012 1:51 pm
by Akina
Светочкин wrote:Ну охотника тоже можно в скорняка переименовать.
Это было бы оправдано, если бы выделка шкур шла в мастерской, к примеру. А поскольку она выполняется в полевых условиях... Да и скорняк всё-таки по смыслу термина занимается в основном не подготовкой сырья, а пошивом изделий из обработанных меха и шкур...

Re: Навык Столяр

Posted: Mon Feb 27, 2012 3:48 pm
by Светочкин
а что, раз охотник такой убитый - переименовать в скорняка, устроить выделку и раскрой шкур, и констру проще. А за счет добавок при выделке опыт за обработку 1 шкуры поднимется. Ну то есть одна выделанная шкура на куски кроится

Я имею в виду что шкуры не просто в инвентаре обрабатываются, а и с добавлением дубильных веществ, которые встречаются в растениях во многих (http://florall.ru/dubilnye_veshchestva), соответственно прибавить опыт, ну и можно деревянные рамки для растяжки делать, тоже небольшой опыт к конструктору, скажем рамка прочкой на количество шкур. Ну и можно шкуры кроить опять же, хоть бы пополам, чтоб конструктора качать полегче было.

Re: Навык Плотник

Posted: Wed Feb 29, 2012 8:04 am
by domINo
По поводу плотника ново-введенного: все ровно, все устраивает.
По поводу охотника/скоорняка: не важно как он будет называться, главное то, что добыча шкур для многих людей в этой игре действительно тормозит конструктора. Посему, поддержу Светочкин в её задумке =) но, по поводу количества "разрезанных" шкур предлагаю сделать следующее: если навык охотника на N левелов больше уровня шкуры -> выход больше, если уровень навыка меньше обрабатываемой шкуры, соответственно - меньше, вплоть до ЧАСТИЧНОГО фейла.