Модификаторы

Обсужение игры
Post Reply
User avatar
Неназываемый
Услышавший
Posts: 731
Joined: Sun Nov 29, 2009 4:21 am
Contact:

Модификаторы

Post by Неназываемый »

Все ближе ЗБТ/ОБТ модификаторов...

но так как есть много вариантов реализации, то выставляю на всеобщий суд идею с видами и подвидами модификаторов

Нераспознаные:

Катализатор Lx - увеличивает шансы от 1 до 5х
Катализатор Нх - увеличивает шансы от (5х-4) до 5х
(х - уровень)

***

Стабилизатор L1 - при неудаче теряется 5 уровней улучшения
Стабилизатор L2 - при неудаче теряется 4-5 уровней улучшения
Стабилизатор L3 - при неудаче теряется 3-5 уровней улучшения
Стабилизатор L4 - при неудаче теряется 2-5 уровней улучшения
Стабилизатор L5 - при неудаче теряется 1-5 уровней улучшения
Стабилизатор L6 - при неудаче теряется 1-5 уровней улучшения, но есть шанс не потерять улучшение вообще

Стабилизатор H1 - при неудаче теряется 1-5 уровней улучшения
Стабилизатор H2 - при неудаче теряется 1-4 уровней улучшения
Стабилизатор H3 - при неудаче теряется 1-3 уровней улучшения
Стабилизатор H4 - при неудаче теряется 1-2 уровней улучшения
Стабилизатор H5 - при неудаче теряется 1 уровень улучшения
Стабилизатор H6 - при неудаче теряется 1 уровень улучшения, есть шанс не потерять уровень улучшения вообще

***

Ускоритель L1 - при удачном улучшении будет получен еще 1 уровень улучшения
Ускоритель L2 - при удачном улучшении будет получен еще 1-2 уровня улучшения
Ускоритель L3 - при удачном улучшении будет получен еще 1-3 уровня улучшения
Ускоритель L4 - при удачном улучшении будет получен еще 1-4 уровня улучшения
Ускоритель L5 - при удачном улучшении будет получен еще 1-5 уровня улучшения

Ускоритель Нх - при удачном улучшении будет получен еще х уровней улучшения

***

Реактиватор Lx - при расчетах уровень улучшения берется меньше от 1 до х
Реактиватор Нx - при расчетах уровень улучшения берется меньше на х

User avatar
Неназываемый
Услышавший
Posts: 731
Joined: Sun Nov 29, 2009 4:21 am
Contact:

Re: Модификаторы

Post by Неназываемый »

Распознаные:

Катализатор х - увеличивает шанс на х
Стабилизатор х - при неудаче теряется х уровней улучшения
Ускоритель х - при удаче уровень улучшения дополнительно увеличивается на х
Реактиватор х - при расчетах уровень улучшения береться на х меньше

User avatar
паркан2007
Гость
Posts: 23
Joined: Fri Feb 26, 2010 11:27 am
Location: Чехов

Re: Модификаторы

Post by паркан2007 »

Все предельно понятно и ясно. Есть пока только вопрос. Как будут приобретаться, изготавливаться или получаться данные модификаторы?

domINo
Познающий
Posts: 53
Joined: Fri Jun 10, 2011 7:11 am
Location: Ковров
Contact:

Re: Модификаторы

Post by domINo »

С катализаторами понятно все, но прежде чем делать какие-то выводы, надо это посмотреть и опробовать... и вопрос еще: т.к присутствуют распознанные/нераспознанные, можно ли будет "распозновать" катализаторы?

Akina
Просветленный
Posts: 228
Joined: Thu Aug 04, 2011 1:42 pm
Contact:

Re: Модификаторы

Post by Akina »

Изначально было
катализаторы - повышают итоговый шанс на определенное число процентов
стабилизаторы - в случае неудачи предмет не будет разрушен, но потеряет несколько уровней улучшения
ускорители - в случае удачи предмет улучшается на несколько уровней
реактиваторы - снижают уровень улучшения при расчетах шансов, увеличивают шансы за счет "избытка" геля
Х-Модификатор - может обладать свойствами как одного, так и нескольких модификаторов
Если я не ошибаюсь, идея деления на Lx и Hx модификации была в том, что один из них должен быть давать строго заданный эффект, а второй - случайный в диапазоне от 1 до заданного. Например:

Стабилизатор L1 - при неудаче теряется 5 уровней улучшения
Стабилизатор L2 - при неудаче теряется 4 уровня улучшения
Стабилизатор L3 - при неудаче теряется 3 уровня улучшения
Стабилизатор L4 - при неудаче теряется 2 уровня улучшения
Стабилизатор L5 - при неудаче теряется 1 уровень улучшения
Стабилизатор L6 - при неудаче улучшение не теряется

Стабилизатор H1 - при неудаче теряется 0-5 уровней улучшения
Стабилизатор H2 - при неудаче теряется 0-4 уровней улучшения
Стабилизатор H3 - при неудаче теряется 0-3 уровней улучшения
Стабилизатор H4 - при неудаче теряется 0-2 уровней улучшения
Стабилизатор H5 - при неудаче теряется 0-1 уровень улучшения
Стабилизатор H6 - при при неудаче улучшение не теряется

Аналогично и с ускорителями - ускорители H1-H5 дают строго 1...5 доп. уровней, а ускорители L1-L5 дают дополнительно случайное число уровней от 1 до уровня ускорителя.

Соответственно реактиваторы Lx в расчёте вероятности понижают реальный уровень улучшения предмета на 1..x уровней, а реактиваторы H1..5 понижают строго на 1..5 уровней.

Что же до Х-модификаторов, то, как я понимаю, такой модификатор является комбинацией стабилизатора, ускорителя и реактиватора разных уровней... думаю, можно было бы сделать так: модификаторы имеют уровни от 1 до 9, уровень модификатора равен сумме уровней его "компонентов", а тип L либо H определяет, что все либо большинство (два или три) ненулевых компонентов имеют такой тип. Т.е. модификатор L5 может оказаться, например, комбинацией (L1+L1+L3) либо там (H2+L0+L3) по составляющим С+У+Р...

Насчёт распознанный/нераспознанный - вообще не въехал о чём речь... но в той схеме. которая видится мне, нераспознанным либо распознанным может быть только Х-модификатор - у распознанного виден конкретный компонентный состав. а у нераспознанного, соответственно, нет, и приходится ориентироваться только на сумму...

Post Reply