FAQ старого ДТ в художественном виде

Post Reply
Gonzzza
Гость
Posts: 11
Joined: Thu Dec 01, 2011 3:41 pm

FAQ старого ДТ в художественном виде

Post by Gonzzza »

Написан со скуки на работе. Черновой вариант, но дорабатывать нет (особенно абзац с химиком) нет никакого желания. Поправьте сами.

Привет, малыш! Я - старичок по имени FAQ и я вкратце расскажу тебе о нашем мире.
Как и все мы ты пришел в Столицу из пустыни, не помнящий ничего из того, что знал раньше. Не беда, что знаний в тебе ноль, а из одежды только набедренная повязка (хотя как ты в таком виде в Пустыне выжил-ума не приложу, ну да речь не об этом). Походу, старушку Землю тряхнул здоровенный ядерный бабах, может быть даже и не один. У всех коллективно отшибло память, многие отбросили коньки.. Те, кто выжили, проморгались и ощутили себя людьми, а не зомби или какой еще мутированной дрянью, стали собираться вместе, ибо выжить в новом мире стало не так-то просто. В конце концов одна из таких банд обустроила небольшой промышленный городок и осела в нем на постоянное жительство. Мы назвали город Столицей, нам предстояло в нем жить...
Перво-наперво тебе следует уяснить, что строить из себя Повелителя Вселенной не стоит. Все равно ты не знаешь и не умеешь ничего из того, что могут местные жители. Ты даже имени своего не знаешь. Впрочем, ты волен назваться как хочешь и тебя будут звать так отныне. Поэтому-сначала думай головой, а потом изрекай свое будущее погоняло, а то такие имена встречаются иногда-мама не горюй... Да и отношение в большой вычурности не слишком ласковое. Толку-то с нее никакого, а мы привыкли быть практичными. Пришлось. Хотя попадаются в городе и не слишком умные люди-не выбрасывать же их за "порог", раз пришли и жить остались. Места всем хватает, а жизнь еще поучит. Не впервой.

Ладно, хватит патетики. Вот ты стоишь на главной площади Столицы. Кругом бродит непонятный пропыленный народ, в стороне голосит на десятки голосов рынок, кругом понатыканы дома с разными грозными вывесками типа "Плавильня", "Медицинский центр", "Орден Хранителей", "Приемная кланов" и еще с десяток (вон, видишь, дым столбом валит? Не угадал, это не плавильня, это как раз Орден. Это дымится со злости на одного местного шалопая Глава Ордена. Хе-хе. Шучу, не волнуйся, мутантов-пирокинетиков среди нас нет),а прямо посередине площади воткнут столб с указателями. Вобщем, кругом постепенно строится здоровое капиталистическое общество. Деньги в ходу наравне с прямым товарообменом. Поскольку ты гол как сокол, тебя, вероятно, волнует вопрос "А где бы сшибить бабла?" Что ж, новичок, тут один ответ: В Шахту тебе прямая дорога. Шахта - фактически основной доход нашего города. Новичкам везде у нас дорога. Правда, только одна.. Ну да ничего, это ненадолго. Спускаешься, значит, в подземку и топаешь до шахты. Сидит там старый Управляющий, чаек попивает. Халявную рабочую силу он любит. Даст тебе кирку и в забой отправит. Добывать пока сможешь только железо. Подобываешь так, появится какое-никакое, а Умение. Рудокоп называется. Старт взят. Теперь можешь пошататься по подземке, поискать, где еще железно из стен проступает. Скажу по секрету, сразу на выходе на первый нижний этаж подземки оно есть. Только осторожно, не зашибись. Куски во все стороны летают, да и света внизу мало, споткнуться только так можно. Ежели покалечишься, топай в мед. центр, там тебя забесплатно вылечат. Добытую руду никому не продавай-самому потом пригодится. Складывай в банк (как любому жителю, тебе полагается отдельная ячейка в банке) Или в перерывах между добычей используй. Погоди, не перебивай, дай закончить! Старина Управляющий хоть и добрый, конечно, но тоже до определенной степени. Как ему покажется, что ты круче его стал в Рудокопе, жаба задушит, и перестанет он тебе кирки давать. Практика показывает, что 5-ый Рудокоп ты еще можешь осилить нахаляву, а вот 6-ой уже нет. И вот тогда пригодится тебе твоя руда!
Берешь добытое честным трудом, сколько поднять сможешь и идешь в Плавильню. Там сидит примерно такой же аксакал как я или Управляющий. Зовут аксакала Плавильщик. Покалякаешь с ним о делах твоих скорбных (привет от меня, кстати, передавай), и обучит он тебя плавильному делу. Сначала медленно, а потом все быстрее, по мере роста навыка Металлург, начнут плавиться слитки. По мере профессионального роста ты узнаешь, что плавить кроме железа можно еще много чего, что для этого нужно и зачем это нужно. Все это ты узнаешь потом, а я пока продолжу.
Из добытых слитков вкупе с другими материалами типа дерева, резины, кож, ты сможешь сделать массу интересных и полезных вещей в "Мастерской", а позже и на "Заводе". Там висит памятка (она везде висит, чтобы не забывали) что и из чего можно сваять. Так ты научишься делать что-то своими руками и получишь навык "Конструктор". Сможешь сам делать кирки и продолжать добывать руду в шахте. Потом средства передвижения, оружие - все, что душа пожелает. (вон, видишь, броневик побитый едет? Тоже собраный самолично хозяином. И ты такой сможешь собрать, если дорастешь)
Ковырялся ты в шахте, ковырялся и вдруг захотелось тебе воздухом подышать, да топором помахать.. Тогда вылезаешь ты из шахты, моешься (опционально, но желательно ) и идешь.. Нет, не в лес, а в "Учебный центр" получать навык "Лесоруба", обретя который можешь брать в руки самолично изготовленный (или купленный в магазине) топор и идти валить "Темное дерево"-липу. На что другое силенок у тебя пока не хватит. Правда за навык придется уже отвалить деньжат. Не много, но и не так мало для новичка - 1000 монет. У народа вокруг клянчить не рекомендую - к попрошайкам относятся с подозрением. За неоднократные просьбы наказывают Хранители. Впрочем, они не звери, если вежливо поговорить с глазу на глаз-легко ссудят тебя нужной небольшой суммой. Что ты говоришь? Я еще не успел сказать, кто такие Хранители?! Позор на мои седины!! Ну слушай..
Все Хранители были когда-то обычными людьми. Людьми, которым частенько надоедало беззаконие и бесправие. Когда на их глазах творилась несправедливость, а противопоставить было нечего. Такие приходили в здание со знаком "Биологической опасности" сами. (к слову, никто до сих пор не знает, на самом ли деле они так опасны, или просто народ пугают, но что способности их превосходят обычные человеческие это я тебе гарантирую. обычно это скорые на расправу всезнайки-телепаты). Когда их становилось слишком мало для поддержания порядка, они сами искали себе смену. Если чувствуешь в себе желание помогать развитию мира-вэлкам в их бункер. На двери висит ящик "для заявок"-кидай туда письмишко и жди ответа. Ответ никогда не задерживается, особенно, если по всем признакам ты подходишь для такой службы. Где бы ты ни был- в Шахте, в Лесу, в Пустыне, рядом нарисуется голограмма очень хмурого типа в погонах и в голове у тебя возникнет ГОЛОС, который, поинтересовавшись, свободен ли ты, приласит побеседовать по душам. Скажу сразу, не все пришедшие в Орден выдерживают груз забот: кто-то начинает позволять себе слишком много, того изгоняют сами Хранители, кто-то, крепко сдружившись с членами какого-либо клана, уходит по своей воле. Остаются единицы. Они не всегда любимы жителями нашего города... но они есть и с этим приходится считаться.
Ну вот ты уже ..хе-хе.. матерый шахтер, металлург, лесоруб и конструктор. Ездишь на транспорте, собранном собственными руками и добых ресурсов. Но по-прежнему в одной набедренной повязке. Экономный ты мой... Настало время узнать, как можно у нас одеться, обуться и отъесться. Кто может походя "обуть" ты и так узнаешь, на горьком опыте.
Надо бы одеться. Спускаешься снова в многострадальную подземку, только на первый уровень. Там бегают муравьи и крысы. Берешь что потяжелее и с диким криком бросаешься в атаку! Чем больше перебьешь, тем сильнее сам станешь, от ударов научишься уворачиваться, да и здоровьичко от осознания собственной крутости в рост пойдет. Из живности понавыпадает всяка-разна хрень типа "муравьиной кислоты"-это можно продать и наконец-то получить живые деньги. С крыс с тем же успехом можно снять шкуру и не одну. Шкуры лучше продать-жить на что-то надо. А когда Охотником станешь еще наколотишь. Официально зарегистрированным "Охотником" стать просто- 10 тысяч монет в казну города и навык твой. До сей процедуры-хоть тысячи крыс истреби, а достанутся тебе только шкуры. Получив навык, ты сможешь их выделать и сделать Кожи, которые в свою очередь служат для пошива одежды. С кого еще можно содрать шкуру и какая из нее получится кожа, узнаешь, если будешь активно исследовать мир. Я ж все-таки FAQ, а не ходячий словарь-справочник по Темным Временам.

Вот ты уже стал покрепче, в глазах появился патриотизм и бодрый настрой "Не лезь-убью!". Расслабься, убить ты сможешь пока далеко не всех. И все это время ты питаешься чем попадется.. Иногда перепадают бесплатные завтраки в "Лечебном центре"... Не надо смотреть на меня как на ясновидящего, я сам таким был! Теперь надо бы подкормиться... Мяса вокруг города шляется до черта. Ковыляет, разлагается себе потихоньку. Берем что поубойнее и идем на охоту! Что ты так позеленел? Нет, мы не такие извращенцы, чтобы зомби на шаверму обтачивать, это я тебе рассказываю как надо становиться Рыбаком. Для начала приходишь к лесному озеру. Иди на вонь протухшей рыбы-не собьешься. Вот, по дороге изрядно попадав в обмороки от запахов и потеряв то немногое, что было в желудке из еды, ты стоишь у водички. (Пить, кстати, не советую) По берегу валяется обычно всякий мусор. Если повезет, можешь найти себе пару "Старых ботинок". Тяжеленные, правда, но все же лучше чем голыми пятками сверкать. Теперь, бодро шлепая по рыбьим потрохам, валяющимся кругом во множестве, иди искать Старого Рыбака. Такой здоровенный хмырь в болотных сапогах. Найдешь - поговори вежливо да попросись в ученики. Он поартачится для виду и пошлет тебя... нет, не туда, а искать его пропавшего сына. Ну или хотя бы кусочек сына, амулетик какой.. Либо Рыбак комик-чернушник, либо половые связи у него были уж очень беспорядочные, либо крыша у него уехала вместе с Ядерным бабахом, потому что от сынули его уже не раз и не два, не разбирая дороги, убегали вот такие молодые рыбаки. Правда не все убежали-быстрый, даром что маленький. Симпатичный он очень-глаза вытекли, лицо зеленое с просинью, носа нет.. Маленький зомби, вобщем. Сидит себе на полянке под сосной с тремя собратьями покрупнее лясы точит. Вот его-то тебе и надо УБИТЬ. Зверски! Но только так, чтобы вывалился зашитый где-то в его теле "Амулет рыбака". Некоторые из наших зомбика чуть не в лапшу изрубив только находили чертову фитюльку. А зомбику все нипочем-снова соберется из любой трухи. Хорошо еще, что мирный, на людей просто так не бросается. Силен, зараза. Просто так не справишься. Купи на рынке рыбки, или одолжи у кого-потом отдашь, как наловишь. Рыбка штука хорошая-раны лечит да силы восстанавливает. Амулетик сам по себе никакой ценности не имеет-ток Рыбаку его и отдавать. Отдашь, выучит он тебя как правильно червей копать, удочку забрасывать. Бонусом-как острогу бросать. Но тебе она нескоро еще пригодится.
Только вот сырую рыбку есть малоприятного. Да и не поможет она тебе нифига. Поэтому надо научиться ее готовить! Попадалово в том, что Повар, который может тебя научить кулинарному искусству просит буквально "каждой твари по паре", в том числе и такую экзотичную штуку как черепаха. А попадается она далеко не каждому, да и щука тоже, вобщем-то не подарок. А кушать хочется уже сейчас, да и лечиться чем-то надо. Выход в общем-то один-попросить, дада, именно попросить, причем вежливо, чтобы тебе поймали рыбку на заказ. Подходишь к кому из жителей, с виду постарше да повнушительней и вежливо просишь наловить тебе рыбки для "Повара". Можно, конечно, выйти на площадь и проорать "Ааа!! Люди, поймайте мне рыбы на квест!" - скучающие или отдыхающие от трудов праведных "люди" ответят и наловят, но уж лучше иметь гарантию-не все же отличные рыбаки. Не забудь предоставить удочки для ловли-старые да опытные ловят другим инструментом, нежели палка с леской.
Утомил ты меня на сегодня, малец. Приходи как подрастешь. Расскажу как травки целебные искать, как сложные составы составить, как во второй наш город пройти, да о монстрах различных побалакаем, коих вокруг городов водится немеряно. Привыкай к мысли, что ты не в пионерский лагерь на отдых приехал.

Ну здравствуй. Я вижу, тебе помогли мои скромные советы, раз такой здоровый вымахал. Буквально-таки цвет нации, надежда и опора мира. Хе-хе. Так я, кажись, обещал рассказать еще о чем-нибудь. Ну шо... таки давай перетрем за мобов.
Мобы.. мобы, сцуки, шустрые... Упс, извини, привычка с молодости осталась. После муравьев да крыс прямая дорога тебе на волтаков. (если еще на песчаных крысах не был конечно. Это в пустыне на северо-запад от города.) В прошлой жизни оно явно было дворняжкой. Но вот подросло и стало тем, чем стало. С волтака можно содрать шкуру из которой получится "Кожа". Ближайший родственник волтака-волтакар. Эта собачка уже посерьезнее - нечто среднее между волком и собакой, только побольше. Еще старше в нашем зверином загоне, значицца, верфольф. Может слышал уже. Шкурка с него познатнее да повесомее будет, только ее еще содрать надо умудриться. Милая пушистая собачка своими большими зубками зараз отхватит тебе пол-ноги, а то и голову, если будешь ворон считать, конечно. Есть тут неподалеку берлога... выводок их там. Тянет их туда что-то - вроде всех повыведешь, глядь, они снова там. Может хавка бесплатная? Бесплатная хавка верфольфов сидит ровненько над их берлогой. Ты там уже был и "хавку" знаешь - Маленький Зомби и Ко. Если хорошенько потрясти-делятся деньгами, в силу природной досмертной жадности дают всего 1 монету. Все эти милые существа живут в лесу к востоку от города. С ними по соседству ты уже, наверное, и лес рубил. Наши юмористы регулярно срубают сосну маленького зомби, тот и пикнуть не успевает. Лень им, видите ли, далеко в лес за сосной идти. Ну ладно, не будем о грустном, лучше еще о монстрах. Ежели на запад проляжет твоя дорога, то лучше бы ей туда не пролегать. Пустыня там-даже страусов нет. Есть здоровенные скорпионы-с человека ростом. Несмотря не размеры убиваются на раз, да вот только толку от них никакого. Ежели еще глубже заберешься, можешь встретить песчаных червей вместе с мамочкой этих дрянных выползков. Падает с них "слизь", штука мерзкая, но полезная в производстве, с матки здоровенные зубы, которые можно использовать в качестве оружия. Дальше за Пустыней лежит Свалка, туда тебе лучше вобще не соваться. Да и не пройдешь- уж больно Сторож бдительный.
Вот пока и все, на кого ты можешь броситься без особо сильного вреда для здоровья. По дороге можешь заодно получить навык Путешественника. В доказательство того, что ты не просто так от больной головы по пустыне шляешься, а пользу себе и людям приносишь, достаточно черпануть нефти из нефтяного болота. Как раз недалеко от него червячки и обитают. Черпать специальным черпаком, его, как и все остальное, можно сделать в мастерской. А нефть пригодится-покупают ее оптом, да топливо высокой очистки делают.
Теперь займемся кройкой и шитьем. Берешь сначала все "маленькие кожи", которые запас и идешь в "Швейный цех". После недолгих мучений сошьешь свою первую шапку и станешь "Портным". Отныне, если будешь часто этим заниматься, сможешь по мере взросления шить себе одежду по размеру да по статусу. Согласись, герою-охотнику в шортах ходить не пристало. Потом уже в ход пойдут кожи побольше да потолще, еще что-нибудь добавится из материалов - уже и доспехи начнут получатся. Но это все потом, главное-терпение и упорство. Излишки, получившиеся при шитье можно раздарить, а можно сдать в магазин.



Вот ты уже оделся, обулся, вооружился, запас еды какой-никакой приготовил. Пора тебе извлекать еще больше пользы, а именно-становиться "Химиком". Впринципе, без него тоже жить можно, но потом пригодится сильно, особенно, когда бензин делать научишься. Будучи нубом босоногим лучше пока на это умение слюнями не капать. Достигнешь определенной планки в развитии своем-тогда можно и в путь дорогу собираться. Поевать придется, чтобы добраться до аппарата, который тебе науку эту сложную разъяснит и с мобами такими ты еще не встречался. Первыми, кого ты встретишь по дороге к подземным лабораториям, будут Упыри. Их можно сторонкой обойти-видят они как крот ярким днем, так что можно пока не связываться. Чтобы попасть вниз, нужно тебе встретится с бывшим Большим Боссом, а ныне всего лишь Большим Зомби и выколотить и него "магнитный ключ". Мороки с ним-примерно как с Маленьким его товарищем, только этот посильнее, даром, что большой. Найти его просто-сам на тебя бросится недалече от бункера. И тут ты его ШАРАХ между глаз, а потом ногами, ногами да по печени!! Извини, увлекся... Убил, ключ отобрал. Иди одолевай бесовскую конструкцию довоенной эпохи-лифт. В лабораториях 2 этажа. Где на них водятся 2 монстра (помимо всего того, что там еще живет): Лаборант и Питон. С бывшего ученого тебе нужен "Дневник" его исследований, а с Питона только голова. С этим набором...кхм... знаний "Компьютер" тебе поверит и "сделает" тебя Химиком. Как-никто не знает. Какая-то военная разработка для ускоренного обучения, вероятно. Жаль, что там только эта профессия осталась. Лаборатории Химиков находятся напротив ущелья-единственное здание для работы, расположенное вне города. В городе чревато его строить-слишком часто внутри гремят взрывы реактивов.



Осталась 1 профессия, которую ты можешь освоить. Это "Лекарь". Правда, они никого пока не лечат сами, зато денег зарабатывают... Магазин наш охотно берет травки, которые они находят, а находят они много - лес после Катастрофы чем только не обогатился. Вобщем, ждет тебя дорога дальняя, но безопасная. По лесу погуляешь, воздухом подышишь, на красоты посмотришь. Сидит в лесу на камушке старичок по имени БАЯН. Ну не повезло человеку с именем, что тут сделаешь... И вот этот... нехороший человек...так его и эдак через коромысло.. пошлет тебя... и туда тоже! А вообще-искать папоротник. Но не тот, которым все канавы заросли, а такое легендарное растение, которое цветет лишь раз в году (по легенде так вообще в определенную ночь). Вот этот цветочек тебе и надо найти. Причем он еще маскируется под обычный лопух или еще какую ерунду. Так что придется тебе подбирать все без разбора да в рюкзак кидать. Как полежит он чутка в рюкзаке-так и проявится. Только одна мелочь-растения в лесу мало того, что ядовитые да колючие бывают, так они еще и кусаются. Так что рыбки захвати побольше- лечиться, если долго ходить собрался. А ходить придется долго, папоротник штука очень редкая. Допустим, тебе повезло и ты его нашел. Тащишь его к БАЯНУ. Старикан готов махнуть цветочек на книгу о лекарской мудрости. Соглашайся не раздумывая, ибо папоротник еще найти можно, а книжку только у деда получить. Теперь осталась одна мелкая проблема, при ближайшем рассмотрении оказывающаяся глобальной: читать ты не умеешь. Могу тебя обрадовать-никто не умеет поначалу. Так, вывески по буквам кое-как разбирают. Да и то везде приходится пояснительные рисунки рисовать. Всего напряжения твоего недюжинного интеллекта хватит ровно на то, чтобы 1 раз в день попытаться прочесть книгу. Не смог-отдыхай до следующего дня. Что поделать, если хочешь нормально прожить в тепершнем мире, приходится работать руками, на не слишком важные выживания способности, как и на отвлеченные теоретизирования, философствования и риторику не осталось времени. Как только прочтешь книгу-одолел ты порог умственного развития от зомби до человека и стал образованной частичкой нашего первобытного общества. Теперь можно запасаться лупами, увелечительными стеклами и вперед к месту, обозначенному на карте как "Поляна". Чем дольше ищешь, тем лучше научишься различать ценные растения в обычной сорной траве. Успехов тебе в сем нелегком деле.
Вот, собственно и все. Что?! Ты спрашиваешь обязательно ли марать руки или ножи об монстров? Конечно-иначе не убьешь. Ах на расстоянии... Да ты, как я посмотрю, халявщик. Ладно, раз статью ты богатырской не вышел, можешь вершить закон и порядок среди животного населения мира с помощью огнестрельного оружия. Не так давно по меркам нашего мира ОХ принесло новое знание-изготовление пулевиков. Новые знания всегда приносит ОХ. Хранители же находят новые, пригодные для жизни человека в них, области и рассказывают, что можно и нужно там делать, а также-стоит ли туда вообще соваться, есть ли там монстры и какие. Так вот, огнестрел.. Поскольку штука эта относительно новая для всех, многого мы об этом не знаем. Поэтому повреждения, нанесенные пулями тому же зомби будут гораздо меньше, ежели его ножом пырнуть или клевцом стукнуть. А может, выжили после Ядреного БАБАХА только самые сильные, да еще живучее стали-вот и не приносит им маленькая пулька большого урона. Даже крысам.
Чтобы научиться делать оружие нужно выполнить несколько заданий, да и потратиться весьма изрядно. Итак, для начала к будущему ружью тебе нужен приклад. Приклад тебе сделает один нелюдимый человек по имени Карло и по профессии-Столяр. Нелюдим он настолько, что живет в очень опасной области под названием "Свалка". Да, та самая, вход которой охраняет днем и ночью недреманный Сторож. Опасна она, потому что среди гор мусора на синей травке рядом с зеленой водичкой живут создания зело падкие на кровь человеческую. Условные названия "Бомж", "Охотник за мясом", "Бешенный лось", "Жабаглот" и "Директор помойки". Есть и мирные, конечно-двухголовые коровы "Брамин", "Лысая лягушка" и "Лягушачий король". Живут себе никого не трогают, а вот от первых (особенно от Директора) нужно убегать, но не факт, что убежишь. Постоянно оглядывайся-не крадутся ли! Увидишь где-нибудь вдалеке такую фигуру-беги быстрей. Впрочем, дорога к Столяру прямая и забредает туда только Директор. Столяр согласится сделать тебе приклад в обмен на 200 полешков дуба. Где тот растет, как его нарубить и как донести-это уж твои проблемы. Ты же у нас Лесоруб, а я всего лишь старый FAQ .
Кстати, совсем забыл тебе сказать как пройти мимо сторожа. Старый алкоголик боится Директора до дрожи, поэтому всех, на ком надет противогаз, пропускает без звука. Это первое. Второй способ-напоить его. Для этого даем ему бутылку водки "Столичная", и он 1 раз пропустит тебя вовнутрь охраняемой территории. Водку можно купить у жителей столицы или вытрясти из "Филина"-у него в дупле чего только не завалялось.
Второй компонент твоей будущей волыны-ствол. Старый и ржавый, но уж какой есть. Живет на свалке один псих - "Безумный макс". Видимо когда-то он был мотогонщиком, а теперь его гложет ностальгия по былым временам и ствол он тебе отдаст только в обмен на комплект прочной одежды и новый мотоцикл. Нехреново у него губа раскатана, верно? Но тебе придется согласиться-только у него ствол такой есть. Могу тебя одновременно расстроить и порадовать, все запрощенные вещи придется покупать, или быстро совершенствоваться в умениях "Портной", "Охотник", "Конструктор", "Химик". Обрадую же тем, что все это купить можно опять же у жителей столицы. Самое обидное во всем этом-мотоцикл Максу нужен без малейшей царапинки-только с завода. Поэтому, придется тащить его на плечах, надрываясь и зарабатывая себе грыжу. В качестве мотоцикла можно всучить ему "Раздолбайку", она внешне похожа очень. За все эти вещи он радостно избавится от надоевшей железяки и уедет на новом мотоцикле (через некоторое время разобьет и приковыляет обратно на Свалку жить-гонщик из него никудышный)
За третьим компонентом ружья тебе придется изрядно побегать. Это "Старая пуля". Всажена она кким-то добрым человеком в "Колли"-собаку пастуха, что когда-то пас браминов на свалке. Теперь пастух стал трупом, а его нервная шавка мечется по всему миру, довольно часто выбегая за границы собственно Свалки. Мало ее догнать-надо еще умудриться убить. Волосатая дрянь больно кусается и убегает. Уничтожить нужно как можно быстрее. Если убежит-похавает травки синенькой и снова жива-здорова. Ну и как всегда искать нужно тщательнее-если бобик сдох, а пули нет, значит гавкалка только притворилась, что дуба врезала и сбежит как только ты отвернешься. Снова тебе ее ловить надо.
Но вот все 3 компонента ружья у тебя. Изрядно над ними попыхтев, ты умудрился собрать нечто похожее на оружие. Осталось только пальнуть в воздух, салютуя самому себе в ознаменование того, что и эта наука тебе поддалась!

Post Reply