Есть навязчивая идея изменить систему учета коефициентов бонусного опыта с "инфдивидуального" на "общий"
Пример.
пусть Патриот +100%, ПК +15%, евент +150%, кланбонус в навык +30%
по старой системе коеф. получаемого опыта будет
(1+1.0) * (1+0.15) * (1+1.5) * (1+0.3) = 7,475, т.е. вместо 1000 опыта игрок с учетом всех "плюшек" получит 7475...
по новой системе получается что-то вроде такого (для тех же исходных данных)
1 + 1,0 + 0,15 + 1,5 + 0,3 = 3,95
т.е. вместо 1000 опыта игрок получает 3950
свои "фе" и не только прошу высказывать в этой теме...
Возможные изменения системы учета бонусного опыта
- Неназываемый
- Услышавший
- Posts: 731
- Joined: Sun Nov 29, 2009 4:21 am
- Contact:
- lilith
- Сестра Смерти
- Posts: 423
- Joined: Sun Nov 29, 2009 6:18 pm
- Location: Из Silent Hill'a
- Contact:
Re: Возможные изменения системы учета бонусного опыта
Может, стоит немного как-то лучше объяснить? Ибо я тоже как-то не особо поняла....
Linux - кривой до невозможности, так что ставить его не охота -
Он просто повторяет изгибы рук владельца =)
Он просто повторяет изгибы рук владельца =)
- Неназываемый
- Услышавший
- Posts: 731
- Joined: Sun Nov 29, 2009 4:21 am
- Contact:
Re: Возможные изменения системы учета бонусного опыта
если на конкретном примере с конкретными цифрами не смогли понять суть, то объясняй, не объясняй - толку нет
Re: Возможные изменения системы учета бонусного опыта
зачем вообще это нужно менять?
Re: Возможные изменения системы учета бонусного опыта
Ну можно догадаться то, что мера популярной не будет. Проще не давать ПК на большую прибавку к опыту, по-моему, чем понижать имеющееся.
Как же сделать, чтоб всем было хоpошо.
- Неназываемый
- Услышавший
- Posts: 731
- Joined: Sun Nov 29, 2009 4:21 am
- Contact:
Re: Возможные изменения системы учета бонусного опыта
1. касаемо зачем
слишком большой коефициент получается для тех, кто состоит в клане с 100% патриотом, а если еще и евент... то все...
2. касаемо непопулярности... тут как бы все будут в равных условиях...
а вообще, я еще думаю...
слишком большой коефициент получается для тех, кто состоит в клане с 100% патриотом, а если еще и евент... то все...
2. касаемо непопулярности... тут как бы все будут в равных условиях...
а вообще, я еще думаю...
Re: Возможные изменения системы учета бонусного опыта
Так клановый бонус то он только на один навык, и прямо скажем, не вот все сидят с кучами ресов постоянно, чтоб это глобально вредило. Если посмотреть рейтинги - ни перворожденные в оружейнике не на верхах, ни вампиры в конструкторе, так что не вижу опасности.
Ну и к тому же кто не хочет вступать в клан - их дело, не особо значит этот бонус их интересует, вроде не отказываем в приеме , ни мы ни перворожденные. Кто в обиде то?)
Ну и к тому же кто не хочет вступать в клан - их дело, не особо значит этот бонус их интересует, вроде не отказываем в приеме , ни мы ни перворожденные. Кто в обиде то?)
Как же сделать, чтоб всем было хоpошо.
-
- Прохожий
- Posts: 3
- Joined: Mon Mar 18, 2013 4:33 pm
Re: Возможные изменения системы учета бонусного опыта
да же не знаю! но после 70 ур это не так уж и важно!