Технические работы в Зиккурате

Post Reply
User avatar
Неназываемый
Услышавший
Posts: 731
Joined: Sun Nov 29, 2009 4:21 am
Contact:

Технические работы в Зиккурате

Post by Неназываемый »

В связи с работой над кодом нормальная работа Зиккурата на БЕТЕ не гарантируется...

Долее подробная информация будет позже

User avatar
Неназываемый
Услышавший
Posts: 731
Joined: Sun Nov 29, 2009 4:21 am
Contact:

Re: Технические работы в Зиккурате

Post by Неназываемый »

краткий список изменений в грядущем обновлении 0.52 (ZiGGurat 2.0)

+ Увеличен максимальный достижимый ярус Зиккурата - капа как бы и нет =)
+ Увеличено количество стражей на ярусе Зиккурата (до 4 в комнате) - но "комнаты" общие для всех ярусов
+ Контейнеры с модификаторами могут выпасть с любого моба на ярусе - текущий шанс 0.5% за каждого убитого дроида свыше 20 (при использовании лифта или выбивания контейнера счетчик сбрасывается
* Изменения отображения номера комнаты для Зиккурата - причины ниже
* Оптимизация нагрузки на базу "кода" Зиккурата - по сути движение всех игроков происходит на одном общем ярусе
суммарное количество стражей на ВЕСЬ Зиккурат - до 400 ед - см выше
ВСЕ ярусы используют один общий файл карты (первого яруса) - см. выше
* Ряд изменений в коде "Боевого анализатора" - в частности - для всех дроидов общий счетчик анализатора (хотя капы прокачки анализатора никуда не делись)

User avatar
Неназываемый
Услышавший
Posts: 731
Joined: Sun Nov 29, 2009 4:21 am
Contact:

Re: Технические работы в Зиккурате

Post by Неназываемый »

Таки закончена первая часть нового м(у/а)тного квеста

[_][_][_][X][_][_][_]
[X][_][_][_][_][_][_]
[X][X][_][_][_][_][_]
[_][X][_][_][_][_][_]
[_][_][_][_][_][_][_]
[_][_][_][_][_][_][X]

Post Reply