"Поломка" ВЭС?
Posted: Wed Nov 25, 2015 12:02 am
Ранее уже озвучивалась идея регулярной починки ВЭС, но не было реализовано.
На данный момент реализация этого игрового момента довольно близка... дабы вы понимали хоть немного о чем идет речь, выкладываю часть чата
Прошу прощения за трудности в чтении - просто есть проблемы с клавиатурой
00:30 [Неназываемый] концепция следующая
00:30 [Неназываемый] ВЭС производит энергию, которая питает столицу
00:30 [Неназываемый] to [Ronin] раставь буквы в правильном порядке
00:31 [Неназываемый] номинально производится условные 100 ед энергии
00:31 [Неназываемый] при этом нет ни бонусов ни штрафов
00:31 [Неназываемый] со временем ВЭС ломается и ее мощность падает
00:32 [Неназываемый] раз можность падает то появляются штрафы
00:33 [Неназываемый] пусть можность упала до 80%
00:33 [Неназываемый] штрафы такие (
00:34 [Неназываемый] шанс выплавить: -20%
00:34 [Неназываемый] шанс удачно нахимичить -20%
00:34 [Неназываемый] время работы мастерских на 20% медленнее
00:34 [Неназываемый] приблизительно раз в месяц/две недели/неделю ВЭС становится доступна для "починки"
00:35 [Неназываемый] в результате починки, в зависимости от того как и на сколько починили высчитывается ее мощность
00:35 [Неназываемый] если полученая мощность будет более 100, то будут бонусы
00:35 [Неназываемый] подобны штрафам, только в плюс
00:36 [Неназываемый] кстати, бонусы и штрафы могут быть другими
00:36 [Неназываемый] после ремонта и запуска начинает "тикать" таймер, ежедневно (?) уменьшая прочность конструкции ВЭС, а значит мощность будет падать
00:37 [Неназываемый] падение мощности ниже 50% не планируется...
00:38 [Неназываемый] верхний потолок бонусов пока не определен
00:38 [Неназываемый] главный вопрос - какую прочность закладывать. как часто чинить
00:39 [Неназываемый] в ремонте главным будет навык конструктор
00:42 [Неназываемый] to [sujr] как вариант - для плавки - шанс на доп попытку... т.е. при мощности 200 бонус составит +100% то есть лишняя попытка в минуту
00:42 [Неназываемый] штрафы и бонусы обсуждаемы
00:47 [Неназываемый] to [sujr] меня есть две модели ремонта
00:48 [Неназываемый] 1. колво человекочасов фиксированное
00:48 [Неназываемый] при этом каждый решает сам на то он тратит свой 1ч-ч - на увелиение прочности или на мощность
00:49 [Неназываемый] увеличение мощности даст в итоге больше бонус, но ВЭС будет ломаться быстрее, увеличение прочности на оборот - снизит потери мощности но стартовый бонус будет ниже
00:49 [Неназываемый] грубо говоря - есть 100 поинтов
00:50 [Неназываемый] кто куда хочет туда и кидает. эфективность зависит от конструктора
00:51 [Неназываемый] напр можно 50 на 50, а можно и 10 на 90 или 99 на 1
00:51 [Неназываемый] 2. вторая модель чуть по другому
00:53 [Неназываемый] проность фиксирована, колво потраченых Ч-Ч завилит от конструктора (как при стройке). итоговая мощность определится неким взвешенным средним значением конструктора всех кто инил
00:53 [Неназываемый] в первом варианте есть возможность сразу игроку выводить прогнозируемые проность и мощность
00:53 [Неназываемый] во втором - мощность можно будет расчитать только в конце
00:54 [Неназываемый] опсчем сейас три главных вопроса
00:55 [Неназываемый] 1) на какой средний навык конструктора ориентироваться ?
00:55 [Неназываемый] 2) как часто будет починка ?
00:55 [Неназываемый] 3) какую модель из двух использовать ?
На данный момент реализация этого игрового момента довольно близка... дабы вы понимали хоть немного о чем идет речь, выкладываю часть чата
Прошу прощения за трудности в чтении - просто есть проблемы с клавиатурой
00:30 [Неназываемый] концепция следующая
00:30 [Неназываемый] ВЭС производит энергию, которая питает столицу
00:30 [Неназываемый] to [Ronin] раставь буквы в правильном порядке
00:31 [Неназываемый] номинально производится условные 100 ед энергии
00:31 [Неназываемый] при этом нет ни бонусов ни штрафов
00:31 [Неназываемый] со временем ВЭС ломается и ее мощность падает
00:32 [Неназываемый] раз можность падает то появляются штрафы
00:33 [Неназываемый] пусть можность упала до 80%
00:33 [Неназываемый] штрафы такие (
00:34 [Неназываемый] шанс выплавить: -20%
00:34 [Неназываемый] шанс удачно нахимичить -20%
00:34 [Неназываемый] время работы мастерских на 20% медленнее
00:34 [Неназываемый] приблизительно раз в месяц/две недели/неделю ВЭС становится доступна для "починки"
00:35 [Неназываемый] в результате починки, в зависимости от того как и на сколько починили высчитывается ее мощность
00:35 [Неназываемый] если полученая мощность будет более 100, то будут бонусы
00:35 [Неназываемый] подобны штрафам, только в плюс
00:36 [Неназываемый] кстати, бонусы и штрафы могут быть другими
00:36 [Неназываемый] после ремонта и запуска начинает "тикать" таймер, ежедневно (?) уменьшая прочность конструкции ВЭС, а значит мощность будет падать
00:37 [Неназываемый] падение мощности ниже 50% не планируется...
00:38 [Неназываемый] верхний потолок бонусов пока не определен
00:38 [Неназываемый] главный вопрос - какую прочность закладывать. как часто чинить
00:39 [Неназываемый] в ремонте главным будет навык конструктор
00:42 [Неназываемый] to [sujr] как вариант - для плавки - шанс на доп попытку... т.е. при мощности 200 бонус составит +100% то есть лишняя попытка в минуту
00:42 [Неназываемый] штрафы и бонусы обсуждаемы
00:47 [Неназываемый] to [sujr] меня есть две модели ремонта
00:48 [Неназываемый] 1. колво человекочасов фиксированное
00:48 [Неназываемый] при этом каждый решает сам на то он тратит свой 1ч-ч - на увелиение прочности или на мощность
00:49 [Неназываемый] увеличение мощности даст в итоге больше бонус, но ВЭС будет ломаться быстрее, увеличение прочности на оборот - снизит потери мощности но стартовый бонус будет ниже
00:49 [Неназываемый] грубо говоря - есть 100 поинтов
00:50 [Неназываемый] кто куда хочет туда и кидает. эфективность зависит от конструктора
00:51 [Неназываемый] напр можно 50 на 50, а можно и 10 на 90 или 99 на 1
00:51 [Неназываемый] 2. вторая модель чуть по другому
00:53 [Неназываемый] проность фиксирована, колво потраченых Ч-Ч завилит от конструктора (как при стройке). итоговая мощность определится неким взвешенным средним значением конструктора всех кто инил
00:53 [Неназываемый] в первом варианте есть возможность сразу игроку выводить прогнозируемые проность и мощность
00:53 [Неназываемый] во втором - мощность можно будет расчитать только в конце
00:54 [Неназываемый] опсчем сейас три главных вопроса
00:55 [Неназываемый] 1) на какой средний навык конструктора ориентироваться ?
00:55 [Неназываемый] 2) как часто будет починка ?
00:55 [Неназываемый] 3) какую модель из двух использовать ?