* Изменен раздел "Особое" в магазине ХайТек. Лицензии вынесены в отдельную подкатегорию.
* В игру добавлены Лицензии Охотника (как обычно, в трех модификациях), наличие которых в инвентаре игрока увеличивает абсолютный шанс дропа на 20%. Расход прочности лицензии происходит только при убийстве мобов с которых дроп возможен.
* Исправлен баг с неправильным расчетом шанса дропа
Так как некоторые игроки уже "познакомились" со "Странным Стилетом", то открываем некоторые его свойства:
* Стилет не разрушаем
* Стилет восстанавливает свою прочность за счет хп игрока
* Стилет сохраняет свои характеристики при следующем нахождении
* Нахождение Стилета НЕ начинает новый квест
Лицензии и не только...
- Неназываемый
- Услышавший
- Posts: 731
- Joined: Sun Nov 29, 2009 4:21 am
- Contact:
Re: Лицензии и не только...
На некоторых мобах наблюдается бага - снимается не единица прочности лицензии, а больше. Причём даже за раунд, в котором моб ещё не был убит:
На человекообразных и учёных в раунде, когда моб убит, снимается от 1 до 4 ед. прочности, в раунде, когда моб ещё не убит - от 0 до 2.
В одном двухраундовом бою с Учёным были получены Странные записи 7 - прочность лицензии была снята на и первом раунде (-1), и на втором (-2).
Имеются сведения о том, что потери прочности могут быть и больше (бой с крысой, снято 6 единиц прочности).
Подробный багрепорт отослан на <admin@time2060.ru> в пятницу, 11 мая.
Update.
1) В раунде, где моб не погиб, воспроизвести потерю прочности больше не удаётся. То ли я не туда или не тем смотрел, то ли одно из двух.
2) По снятию кратной прочности - стал понятен механизм.
Кратно снимается прочность только на тех мобах, которые "оборудованы" мультидропом. Например Человекообразное... если выпадает Броня корпуса - снимается 1 прочка, если пояс - 2, если шлем или ничего - 3. Т.е. выглядит так, как будто проверяется. не дропнуть ли корпусную броню, проверка съедает единицу. Дропнули - всё. Не дропнули - проверяется, не дропнуть ли пояс, и снова снимается единица... и так далее.
Вот такие пироги.
На человекообразных и учёных в раунде, когда моб убит, снимается от 1 до 4 ед. прочности, в раунде, когда моб ещё не убит - от 0 до 2.
В одном двухраундовом бою с Учёным были получены Странные записи 7 - прочность лицензии была снята на и первом раунде (-1), и на втором (-2).
Имеются сведения о том, что потери прочности могут быть и больше (бой с крысой, снято 6 единиц прочности).
Подробный багрепорт отослан на <admin@time2060.ru> в пятницу, 11 мая.
Update.
1) В раунде, где моб не погиб, воспроизвести потерю прочности больше не удаётся. То ли я не туда или не тем смотрел, то ли одно из двух.
2) По снятию кратной прочности - стал понятен механизм.
Кратно снимается прочность только на тех мобах, которые "оборудованы" мультидропом. Например Человекообразное... если выпадает Броня корпуса - снимается 1 прочка, если пояс - 2, если шлем или ничего - 3. Т.е. выглядит так, как будто проверяется. не дропнуть ли корпусную броню, проверка съедает единицу. Дропнули - всё. Не дропнули - проверяется, не дропнуть ли пояс, и снова снимается единица... и так далее.
Вот такие пироги.