Хотелось бы видеть достижения на данном проекте.
Достижения будут немного стимулировать игроков.
В игре появится больше наглядности действий игроков (для самого игрока в первую очередь).
Достижения по профессиям.
Достижения по квестам,
Достижения по убийствам,
Достижения по применению различных предметов игре,
Достижения по т.д.
Почему нет?
Достижения.
- lilith
- Сестра Смерти
- Posts: 423
- Joined: Sun Nov 29, 2009 6:18 pm
- Location: Из Silent Hill'a
- Contact:
Re: Достижения.
Ты про достижения (введения новшеств от АД) или о достижениях игроков в данном навыке?
Linux - кривой до невозможности, так что ставить его не охота -
Он просто повторяет изгибы рук владельца =)
Он просто повторяет изгибы рук владельца =)
Re: Достижения.
Введение структуры получения неких бонусов, при выполнении тех или иных условий.
Скажем определенный перк (умение, возможность и т.п.) получается по определенным условиям, которые (условия) будет видеть сам игрок, а не перекапывать очень много инфы, чтобы видеть, как ему получить перк.
Например:
Переплавил 1к слитков. Получил перк (умение, звание):
Начинающий плавильщик (+5% к шансу сделать двойной крафт или 5% к возврату одного из ингридиентов).
Переплавил 100500 слитков. Получил перк:
Непревзойденный плавильщик (+50% к шансу сделать двойной крафт или 50% к возврату некоторых ингридиентов).
И по такой аналогии все остальные.
Что получим:
Крафт становится более интересным, персонажи становятся более индивидуальные.
Кто-то крафтит медные слитки лучше, кто-то олово. Кто-то двойной дроп шкур получает (к примеру), кто-то лес рубит более эффективно. Кто-то рыбу ловит пачками. Кто-то собирает круче травки.
(про анализатор только надо подумать отдельно).
Для наглядности сделать отдельное меню в строке "Местность, персонаж, вещи, квесты".
На каждый доступный навык сделать по картинке (квадрату). Наводя на который (или нажимая) выводится попапом вылетает подсказка, что нужно сделать, и какой бонус будет получен.
Сделать возможность выбора получения бонуса. (галочка, "не считать").
По этой галочке будет учитываться будет ли развитие данного достижения или нет.
Сделать возможным скажем получение достижений по 6 навыкам. Что со временем сделает игроков более индивидуальными.
И по сути на этом есть возможность построить хоть какую, но экономику.
Конечно люди не будут друг от друга зависеть. Но даже кланы, в которых у персонажей будут разные профессии, будут более узко направлены.
Скажем определенный перк (умение, возможность и т.п.) получается по определенным условиям, которые (условия) будет видеть сам игрок, а не перекапывать очень много инфы, чтобы видеть, как ему получить перк.
Например:
Переплавил 1к слитков. Получил перк (умение, звание):
Начинающий плавильщик (+5% к шансу сделать двойной крафт или 5% к возврату одного из ингридиентов).
Переплавил 100500 слитков. Получил перк:
Непревзойденный плавильщик (+50% к шансу сделать двойной крафт или 50% к возврату некоторых ингридиентов).
И по такой аналогии все остальные.
Что получим:
Крафт становится более интересным, персонажи становятся более индивидуальные.
Кто-то крафтит медные слитки лучше, кто-то олово. Кто-то двойной дроп шкур получает (к примеру), кто-то лес рубит более эффективно. Кто-то рыбу ловит пачками. Кто-то собирает круче травки.
(про анализатор только надо подумать отдельно).
Для наглядности сделать отдельное меню в строке "Местность, персонаж, вещи, квесты".
На каждый доступный навык сделать по картинке (квадрату). Наводя на который (или нажимая) выводится попапом вылетает подсказка, что нужно сделать, и какой бонус будет получен.
Сделать возможность выбора получения бонуса. (галочка, "не считать").
По этой галочке будет учитываться будет ли развитие данного достижения или нет.
Сделать возможным скажем получение достижений по 6 навыкам. Что со временем сделает игроков более индивидуальными.
И по сути на этом есть возможность построить хоть какую, но экономику.
Конечно люди не будут друг от друга зависеть. Но даже кланы, в которых у персонажей будут разные профессии, будут более узко направлены.