Клан. Золото. И монеты.

Предложения по улучшению игрового мира
Кислый
Просветленный
Posts: 243
Joined: Sun Oct 24, 2010 1:16 pm

Клан. Золото. И монеты.

Post by Кислый »

Идея такова:

Клану предоставлено строительство чеканного аппарата. Строит.

В катакомбах, поставить пару респов золота.

Клан добывает золотую руду.
И чеканит монеты. (грубо говоря).

Можно сбалансировать на чеканке экономику (ну по крайней мере, попробовать ее поставить). Да и у кланов будет еще одна отличительная возможность.


Идея пролетела в голове, и она не продумана. ***

Akina
Просветленный
Posts: 228
Joined: Thu Aug 04, 2011 1:42 pm
Contact:

Re: Клан. Золото. И монеты.

Post by Akina »

Какая экономика? денег и так слишком много, добывай не хочу, а тратить некуда. Потому и рынок не работает, в частности... Вернее, есть куда тратить - на апы шмота, но там для приличного результата нужны десятки миллионов.

Чеканка имхо окончательно развалит остатки экономики.

Кислый
Просветленный
Posts: 243
Joined: Sun Oct 24, 2010 1:16 pm

Re: Клан. Золото. И монеты.

Post by Кислый »

А откуда у тебя деньги, скажи мне пожалуйста?:)

Akina
Просветленный
Posts: 228
Joined: Thu Aug 04, 2011 1:42 pm
Contact:

Re: Клан. Золото. И монеты.

Post by Akina »

1) Сдача артов Тухлому (минимум 110к каждые 2 часа)
2) Продажа хабара из КЖ (до 330к за раз)
3) Продажа отходов от крафтов (более 700к в сутки)
4) Дроид (500к за труп)
Ну и так, по мелочи...

Кислый
Просветленный
Posts: 243
Joined: Sun Oct 24, 2010 1:16 pm

Re: Клан. Золото. И монеты.

Post by Кислый »

Akina wrote:1) Сдача артов Тухлому (минимум 110к каждые 2 часа)
2) Продажа хабара из КЖ (до 330к за раз)
3) Продажа отходов от крафтов (более 700к в сутки)
4) Дроид (500к за труп)
Ну и так, по мелочи...


1) - Халява (ибо АРТ).
2) - еще нормально (аномальное, и не всегда).
3) - при большом кол-ве возможно.
4) - при долгой погоне - нормально, но с агрессином и удачей - халява.

Akina
Просветленный
Posts: 228
Joined: Thu Aug 04, 2011 1:42 pm
Contact:

Re: Клан. Золото. И монеты.

Post by Akina »

ни фига не понял...

Кислый
Просветленный
Posts: 243
Joined: Sun Oct 24, 2010 1:16 pm

Re: Клан. Золото. И монеты.

Post by Кислый »

Кислый wrote:
Akina wrote:1) Сдача артов Тухлому (минимум 110к каждые 2 часа)
2) Продажа хабара из КЖ (до 330к за раз)
3) Продажа отходов от крафтов (более 700к в сутки)
4) Дроид (500к за труп)
Ну и так, по мелочи...


1) - Халявный заработок (ибо АРТ).
2) - еще нормальный заработок (аномальное, и не всегда, из-за рандома)
3) - при большом кол-ве возможно, отличный заработок, с уровнем - выше лвл шмот, выше и заработок.
4) - при долгой погоне - нормально, но с агрессином и удачей - халявный заработок.
Так поймешь?
С халявным заработком надо бороца:) Ибо пока в игре есть те самые ХАЛЯВНЫЕ заработки - экономики в игре не будет. Ценности монеты нет, так зачем что либо продавать и покупать у людей, когда ненужное ты сможешь сбагрить только в комок, а хаю ничего не нужно, ибо все можно сделать самому )

Кислый
Просветленный
Posts: 243
Joined: Sun Oct 24, 2010 1:16 pm

Re: Клан. Золото. И монеты.

Post by Кислый »

Если оставить несколько методов заработка, которые достаточно сложные - будет на что опереца...
Заработок монет, будет сложнее, у монеты появиться спрос. А сейчас спроса как такого на монеты нет, разве только чуть-чуть у новичков.

User avatar
Светочкин
Познающий
Posts: 72
Joined: Thu Dec 10, 2009 4:05 am
Location: Самара

Re: Клан. Золото. И монеты.

Post by Светочкин »

Я не поняла - а зачем? Так же во первых хаевский заработок будет, золото лвл не маленький, а расположено далеко. Во вторых - что значит халява? Так же тратится время , а сил своих физических мы тут в любом случае не прилагаем.
Как же сделать, чтоб всем было хоpошо.

Кислый
Просветленный
Posts: 243
Joined: Sun Oct 24, 2010 1:16 pm

Re: Клан. Золото. И монеты.

Post by Кислый »

Как по вашему должна появится экономика? )
Как по вашему монета приобретет ценность когда ее дофига? )

А на счет золота - это лишь один заработок, направленный в кланы, чтобы у них было преимущество.
Что сейчас значит понятие "клан"?

Post Reply