Идея такова:
Клану предоставлено строительство чеканного аппарата. Строит.
В катакомбах, поставить пару респов золота.
Клан добывает золотую руду.
И чеканит монеты. (грубо говоря).
Можно сбалансировать на чеканке экономику (ну по крайней мере, попробовать ее поставить). Да и у кланов будет еще одна отличительная возможность.
Идея пролетела в голове, и она не продумана. ***
Клан. Золото. И монеты.
Re: Клан. Золото. И монеты.
Какая экономика? денег и так слишком много, добывай не хочу, а тратить некуда. Потому и рынок не работает, в частности... Вернее, есть куда тратить - на апы шмота, но там для приличного результата нужны десятки миллионов.
Чеканка имхо окончательно развалит остатки экономики.
Чеканка имхо окончательно развалит остатки экономики.
Re: Клан. Золото. И монеты.
А откуда у тебя деньги, скажи мне пожалуйста?:)
Re: Клан. Золото. И монеты.
1) Сдача артов Тухлому (минимум 110к каждые 2 часа)
2) Продажа хабара из КЖ (до 330к за раз)
3) Продажа отходов от крафтов (более 700к в сутки)
4) Дроид (500к за труп)
Ну и так, по мелочи...
2) Продажа хабара из КЖ (до 330к за раз)
3) Продажа отходов от крафтов (более 700к в сутки)
4) Дроид (500к за труп)
Ну и так, по мелочи...
Re: Клан. Золото. И монеты.
Akina wrote:1) Сдача артов Тухлому (минимум 110к каждые 2 часа)
2) Продажа хабара из КЖ (до 330к за раз)
3) Продажа отходов от крафтов (более 700к в сутки)
4) Дроид (500к за труп)
Ну и так, по мелочи...
1) - Халява (ибо АРТ).
2) - еще нормально (аномальное, и не всегда).
3) - при большом кол-ве возможно.
4) - при долгой погоне - нормально, но с агрессином и удачей - халява.
Re: Клан. Золото. И монеты.
ни фига не понял...
Re: Клан. Золото. И монеты.
Так поймешь?Кислый wrote:Akina wrote:1) Сдача артов Тухлому (минимум 110к каждые 2 часа)
2) Продажа хабара из КЖ (до 330к за раз)
3) Продажа отходов от крафтов (более 700к в сутки)
4) Дроид (500к за труп)
Ну и так, по мелочи...
1) - Халявный заработок (ибо АРТ).
2) - еще нормальный заработок (аномальное, и не всегда, из-за рандома)
3) - при большом кол-ве возможно, отличный заработок, с уровнем - выше лвл шмот, выше и заработок.
4) - при долгой погоне - нормально, но с агрессином и удачей - халявный заработок.
С халявным заработком надо бороца:) Ибо пока в игре есть те самые ХАЛЯВНЫЕ заработки - экономики в игре не будет. Ценности монеты нет, так зачем что либо продавать и покупать у людей, когда ненужное ты сможешь сбагрить только в комок, а хаю ничего не нужно, ибо все можно сделать самому )
Re: Клан. Золото. И монеты.
Если оставить несколько методов заработка, которые достаточно сложные - будет на что опереца...
Заработок монет, будет сложнее, у монеты появиться спрос. А сейчас спроса как такого на монеты нет, разве только чуть-чуть у новичков.
Заработок монет, будет сложнее, у монеты появиться спрос. А сейчас спроса как такого на монеты нет, разве только чуть-чуть у новичков.
Re: Клан. Золото. И монеты.
Я не поняла - а зачем? Так же во первых хаевский заработок будет, золото лвл не маленький, а расположено далеко. Во вторых - что значит халява? Так же тратится время , а сил своих физических мы тут в любом случае не прилагаем.
Как же сделать, чтоб всем было хоpошо.
Re: Клан. Золото. И монеты.
Как по вашему должна появится экономика? )
Как по вашему монета приобретет ценность когда ее дофига? )
А на счет золота - это лишь один заработок, направленный в кланы, чтобы у них было преимущество.
Что сейчас значит понятие "клан"?
Как по вашему монета приобретет ценность когда ее дофига? )
А на счет золота - это лишь один заработок, направленный в кланы, чтобы у них было преимущество.
Что сейчас значит понятие "клан"?