Инвентарь
Инвентарь
В настоящее время в инвентаре кнопка "использовать" (кушать, надеть) и "выбросить" находятся в одном столбце, и я своими кривыми рученками в спешке, зачастую, клацаю по кнопке "выбросить", вместо "надеть" или "использовать". Собственно предлагаю под "выбросить" сделать отдельный столбец. Спасибо за внимание.
Деньги — это всё! Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами — как минимум — ондатер.
Рамзай
Рамзай
- Неназываемый
- Услышавший
- Posts: 731
- Joined: Sun Nov 29, 2009 4:21 am
- Contact:
Re: Инвентарь
об этом ужо думалось...
как вариант сделать крестик ПЕРЕД итемом...
как вариант сделать крестик ПЕРЕД итемом...
Re: Инвентарь
Или сделать приблизительно так, как это выглядит в банке. Там, правда, кнопки - а тут можно в таблице добавить несколько колонок. В первой тогда будет только ссылка Надеть, во второй - Выбросить, в третьей - остальное (Обработать, Использовать, Кушать и пр.)...
Re: Инвентарь
Новую тему создавать не стал, так как данное предложение также относится к инвентарю. Не уверен на какие именно предметы это распространяется, поэтому расскажу на конкретном примере. При изготовлении кувалд в оружейной, в инвентаре каждая из них "лежит" отдельно. Очень не удобно при просмотре инвентаря и, особенно, при выгрузке в банк. Возможно ли сделать так, что бы оружие с одинаковой прочностью отображалось одной строкой, с указанием количества. Надеюсь изложил понятно. Спасибо за внимание.
Деньги — это всё! Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами — как минимум — ондатер.
Рамзай
Рамзай
Re: Инвентарь
"Ввыгрузить всё".zorgano wrote:Очень не удобно ... при выгрузке в банк.
Re: Инвентарь
Но ведь кроме изготовленных орудий в инвентаре лежит еще, как минимум, шарик. Да и мало ли что там еще валяется: лапки, гайки, противогаз и тд. Это все потом приходится снова из банка забирать.Akina wrote:"Ввыгрузить всё".zorgano wrote:Очень не удобно ... при выгрузке в банк.
Деньги — это всё! Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами — как минимум — ондатер.
Рамзай
Рамзай
Re: Инвентарь
Есть немножко... но мне это неудобств не доставляет - из постоянно носимого у меня всего два предмета, и оба в списке артовых, взять не проблема.
- Неназываемый
- Услышавший
- Posts: 731
- Joined: Sun Nov 29, 2009 4:21 am
- Contact:
Re: Инвентарь
на данный момент "стак" одеваемых предметов в инвентаре не возможен по техническим причинам
Re: Инвентарь
ясно. спасибо
Деньги — это всё! Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами — как минимум — ондатер.
Рамзай
Рамзай
Re: Инвентарь
Попробую выдвинуть альтернативное предложение:
В банке создать специальную "ячейку", в которую можно поместить некоторые предметы, идентифицируемые по идентификатору (т.е. не тип предмета, а конкретный экземпляр), размер может быть ограничен (скажем, не более 10% от размера банка). Соответственно туда можно поместить либо оттуда изъять конкретный предмет (при этом корректируется список предметов виртуальной ячейки), а также одним кликом взять всю ячейку (т.е. все экземпляры предметов, которые числятся в ячейке и в данный момент находятся в банке, перемещаются в мешок персонажа).
В банке создать специальную "ячейку", в которую можно поместить некоторые предметы, идентифицируемые по идентификатору (т.е. не тип предмета, а конкретный экземпляр), размер может быть ограничен (скажем, не более 10% от размера банка). Соответственно туда можно поместить либо оттуда изъять конкретный предмет (при этом корректируется список предметов виртуальной ячейки), а также одним кликом взять всю ячейку (т.е. все экземпляры предметов, которые числятся в ячейке и в данный момент находятся в банке, перемещаются в мешок персонажа).