Инвентарь

Предложения по улучшению игрового мира
zorgano
Гость
Posts: 16
Joined: Tue Feb 19, 2013 10:41 am

Инвентарь

Post by zorgano »

В настоящее время в инвентаре кнопка "использовать" (кушать, надеть) и "выбросить" находятся в одном столбце, и я своими кривыми рученками в спешке, зачастую, клацаю по кнопке "выбросить", вместо "надеть" или "использовать". Собственно предлагаю под "выбросить" сделать отдельный столбец. Спасибо за внимание.
Деньги — это всё! Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами — как минимум — ондатер.

Рамзай

User avatar
Неназываемый
Услышавший
Posts: 731
Joined: Sun Nov 29, 2009 4:21 am
Contact:

Re: Инвентарь

Post by Неназываемый »

об этом ужо думалось...

как вариант сделать крестик ПЕРЕД итемом...

Akina
Просветленный
Posts: 228
Joined: Thu Aug 04, 2011 1:42 pm
Contact:

Re: Инвентарь

Post by Akina »

Или сделать приблизительно так, как это выглядит в банке. Там, правда, кнопки - а тут можно в таблице добавить несколько колонок. В первой тогда будет только ссылка Надеть, во второй - Выбросить, в третьей - остальное (Обработать, Использовать, Кушать и пр.)...

zorgano
Гость
Posts: 16
Joined: Tue Feb 19, 2013 10:41 am

Re: Инвентарь

Post by zorgano »

Новую тему создавать не стал, так как данное предложение также относится к инвентарю. Не уверен на какие именно предметы это распространяется, поэтому расскажу на конкретном примере. При изготовлении кувалд в оружейной, в инвентаре каждая из них "лежит" отдельно. Очень не удобно при просмотре инвентаря и, особенно, при выгрузке в банк. Возможно ли сделать так, что бы оружие с одинаковой прочностью отображалось одной строкой, с указанием количества. Надеюсь изложил понятно. Спасибо за внимание.
Деньги — это всё! Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами — как минимум — ондатер.

Рамзай

Akina
Просветленный
Posts: 228
Joined: Thu Aug 04, 2011 1:42 pm
Contact:

Re: Инвентарь

Post by Akina »

zorgano wrote:Очень не удобно ... при выгрузке в банк.
"Ввыгрузить всё".

zorgano
Гость
Posts: 16
Joined: Tue Feb 19, 2013 10:41 am

Re: Инвентарь

Post by zorgano »

Akina wrote:
zorgano wrote:Очень не удобно ... при выгрузке в банк.
"Ввыгрузить всё".
Но ведь кроме изготовленных орудий в инвентаре лежит еще, как минимум, шарик. Да и мало ли что там еще валяется: лапки, гайки, противогаз и тд. Это все потом приходится снова из банка забирать.
Деньги — это всё! Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами — как минимум — ондатер.

Рамзай

Akina
Просветленный
Posts: 228
Joined: Thu Aug 04, 2011 1:42 pm
Contact:

Re: Инвентарь

Post by Akina »

Есть немножко... но мне это неудобств не доставляет - из постоянно носимого у меня всего два предмета, и оба в списке артовых, взять не проблема.

User avatar
Неназываемый
Услышавший
Posts: 731
Joined: Sun Nov 29, 2009 4:21 am
Contact:

Re: Инвентарь

Post by Неназываемый »

на данный момент "стак" одеваемых предметов в инвентаре не возможен по техническим причинам

zorgano
Гость
Posts: 16
Joined: Tue Feb 19, 2013 10:41 am

Re: Инвентарь

Post by zorgano »

ясно. спасибо
Деньги — это всё! Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами — как минимум — ондатер.

Рамзай

Akina
Просветленный
Posts: 228
Joined: Thu Aug 04, 2011 1:42 pm
Contact:

Re: Инвентарь

Post by Akina »

Попробую выдвинуть альтернативное предложение:

В банке создать специальную "ячейку", в которую можно поместить некоторые предметы, идентифицируемые по идентификатору (т.е. не тип предмета, а конкретный экземпляр), размер может быть ограничен (скажем, не более 10% от размера банка). Соответственно туда можно поместить либо оттуда изъять конкретный предмет (при этом корректируется список предметов виртуальной ячейки), а также одним кликом взять всю ячейку (т.е. все экземпляры предметов, которые числятся в ячейке и в данный момент находятся в банке, перемещаются в мешок персонажа).

Post Reply