Page 1 of 1

Повторяемые квесты

Posted: Sat Aug 17, 2013 9:48 pm
by zorgano
Предложения, о повторяемых квестах, сюда.

Re: Повторяемые квесты

Posted: Sat Aug 17, 2013 10:11 pm
by zorgano
к примеру такое:
в библиотеке ( с определенной вероятностью), можно найти рецепт. С этим рецептом нужно идти к Баяну. Он скажет что эффект от приготовленного зелья по рецепту не совсем понятен, но ингридиенты известны. После чего при собирании трав и грибов, появляется возможность найти эвентовые предметы. 10 спец грибов и 10 спец трав + еще не известно что)) ( по усмотрению: в зависимости от сложности придаваемой квесту)). После изготовления даного зелья, в лаборатории Баяна, его можно выпить...
В результате чего (варианты):
1) случайным образом, один из навыков будет получать удвоенный опыт в течении.... (часов, суток, месяцев, годов, веков)))
2) случайным образом, значение одного из навыков будет увеличено...( в полтора, два, три, .....ахулиард раз), на ..... (час, сутки и тп)
3) будет получено случайное количество опыта к случайному навыку
4) вы умрете + налаживается эффект (назовем его к примеру "тошнота"), который, на время, делает невозможным использование микстур и пищи.
Рандом

P.S. Повторно искать рецепт не надо. Первое нахождение рецепта дает доступ к повторяемому квесту. Далее просто изыскание ингридиентов.

P.S.S. Либо данное зелье можно использовать в абсолютно других целях))

Re: Повторяемые квесты

Posted: Sat Aug 17, 2013 10:15 pm
by zorgano
У нас тут есть анализатор....
При достижении максимального уровня по анализатору, на данного моба; следующий моб данного вида будет с увеличенным хп, защитой, атакой... и дропом. Моб появился: удалось победить - вот тебе увеличенный дроп. Не удалось... жаль, ищи других мобов.

Re: Повторяемые квесты

Posted: Sat Aug 17, 2013 10:30 pm
by паркан2007
По травам понравилось - согласен, пусть даже мизерная прибавка к опыту даст возможность обновить игровой процесс.

Re: Повторяемые квесты

Posted: Sun Aug 18, 2013 4:44 pm
by zorgano
Вот еще один бред)
При добыче древесины имеется возможности найти, в корнях дерева, старинную монету. Монета грязная, со всякого рода наростами. Очистить её можно в химлабе, для этого нужно нахимичить спецреактив (ну, скажем из муравьинной кислоты и еще чего нибудь), там же соединяем монету с этим реактивом.
Теперь монета чистенькая, но мы понятия не имеем что это за монета. Шлепаем к смотрителю маяка, мужик шибко мудрый) Он нам эту монету идентифицирует.
Теперь мы знаем что эта монета называется... (пиастр, луидор, тенге.... каждый раз монета разная)
Разные нпс коллекционируют разные монеты, и награда за монетку соответствует профилю нпс.
Например:
Тусклый собирает шекели - награда 10к за монету;
Старый рыбак собирает франки - 100 наживки за монету;
Чит - рубли - модификаторы;
рахусти - йены - несколько настоек....... и тому подобное.
Одновременно в инвентаре может быть только одна монета, то есть пока не найдешь какому нпс её отнести новой не откопаешь.

Re: Повторяемые квесты

Posted: Tue Aug 20, 2013 9:01 pm
by паркан2007
Думаю не плохо будет, сильно большой приз не надо, а так для поднятия духа

Re: Повторяемые квесты

Posted: Tue Aug 27, 2013 3:28 pm
by vovikcomp
Вариант повторяемых квестов, например:
1) принести n-ое количества руды/сплава/дерева/травы к шахтеру/плавельщику/лесорубке/Баяну за какое либо вознаграждение (особый инструмент/редкий ресурс/временный перк(например на 1 час)), каждые 24-48 часов
2) появляется аномальный монстр(каждый 24/48 и т.д. часов) с него падает нечто, что нужно кому-то отнести