Ещё пара штрихов к разработке огнестрела

Предложения по улучшению игрового мира
Post Reply
User avatar
Snakeeye
Новичок
Posts: 35
Joined: Tue Mar 09, 2010 2:41 am

Ещё пара штрихов к разработке огнестрела

Post by Snakeeye »

Многие ветераны ДТ уже проходили пресловутый "квест на огнестрел", и не раз, в результате чего некоторые игроки в "старой" версии игры стали обладателями этого замечательного навыка просто купив квестовое ружье. тот навык оказался совершенно бесполезным, и хватит о нем, обратимся к нынешним реалиям. а реалии таковы - если действительно браться за улучшение боевой части игры, имеет большой смысл вводить дистанционное оружие как можно раньше. а посему разбить огнестрел на 2 фазы. 1 фаза - дымный порох, кремневое оружие, должно становиться доступным сразу по получении навыка "химик". а вот 2 фаза - это уже наш знаменитый квест, только с немного подправленной логикой. Итак, старт - Колли, на ошейнике находим "непонятную штуку", термин "пуля старого образца" просто чудовищен, про него с ужасом забываем. Дальнейшие поиски приводят нас к Максу, который и разъясняет нам, что эта штука ничто иное как УНИТАРНЫЙ ПАТРОН, идея которого и должна быть заложена в квест. т.е. от раздельного заряжания через дуло переходим к заряжанию унитарным патроном с казенной части оружия, принцип иллюстрирует опять же старый ствол, который мы у Макса выторговываем. Кстати "ствол" - это уже собранное оружие, которое достаточно технически подкованный игрок сможет зарядить и произвести выстрел. Что до нудной части с сумасшедшим чурочником, она должна собственно вывести нас на новый ресурс и его источники. а ресурс этот - как раз патроны. тут 2 варианта - или координаты завода-автомата по производству патронов, куда нужно будет закладывать ресурсы, или склад, неслабо охраняемый.
Да, и еще - патронов надо будет 2 типа: пистолетный, на его основе можно будет сделать несколько пистолетов и пару пистолетов-пулеметов, и промежуточный, на его основе карабин и пара штурмовых винтовок. и, повторюсь еще раз, чтобы штурмовая винтовка не стала убероружием вплоть до имбы, нужно жостко ограничивать количество боеприпасов. Пока всё.

User avatar
Snakeeye
Новичок
Posts: 35
Joined: Tue Mar 09, 2010 2:41 am

Re: Ещё пара штрихов к разработке огнестрела

Post by Snakeeye »

собственно говоря, а как стрелять? думаю - так:
1. после команды атаковать герой не бросаетсяв штыковую с шашкой наголо, а выходит на дистанцию выстрела, в зависимости от оружия, что у него в руках. Например: ружье - 50 м, мушкет - 30 м, пистолет - 10м. всё оружие в примере - кремневое, однозарядное.
2. если это агромоб, он бросается на героя, простой стоит на месте
3. каждый следующий ход агр приближается к герою на 10 м. этот ход можно потратить на выстрел, более точное прицеливание или смену оружия. когда расстояние станет равным 0, начинается "обычный" бой.
таким образом, герой, вооруженный по методу бессмертного Робинзона Крузо ружьем в руках, мушкетом на плече и парой пистолетов за поясом, не считая тесака на боку, успеет сначала выстрелить из ружья, потом из мушкета и выбирать, добивать ли тварь из пистолетов, или доставать холодку.
4. с простым мобом, стоящим на месте проще. там первый выстрел можно делать максимально точно прицелившись, что должно означать практически верную смерть. или, если моб значительно сильнее героя, возможен вариант из пункта 3.
5. и на сладкое. на высоких уровнях конструктора можно будет собрать винтовку с оптикой, и стрелять в соседнюю локацию

Image

User avatar
Валя Бережный
Новичок
Posts: 27
Joined: Thu Mar 18, 2010 11:10 am
Location: Шадринск
Contact:

Re: Ещё пара штрихов к разработке огнестрела

Post by Валя Бережный »

Очень идея понравилась. Надеюсь, сваяют что-то подобное

Post Reply