Page 3 of 3

Re: Оружейная\Мастерская

Posted: Tue Apr 20, 2010 2:23 pm
by Snakeeye
мастерская и в теперешнем виде работает неидеально. и вообще, слишком много лишних кликов в игре. раньше это хоть показом баннеров можно было оправдать, но теперь то...
думаю, мастерская/оружейка должна работать так:Сделать в мастерской такой же автоматический доступ к банку, как и на заводе. Чтобы жизнь медом не казалась, производство делаем поминутным, как в плавилке, но партиями, в зависимости от используемого транспорта.
Для примера, чтобы сделать 200 кувалд, мне нужно 30 с лишним раз бегать на склад за материалом, грузить его на транспорт и заходить в мастерскую. Не лучше ли будет, если зайти в мастерскую 1 раз, заказать 210 кувалд партиями по 6 штук и 35 минут перекурить, или там принять рюмочку чаю... или просто почитать чат. ну, и если вдруг куда то срочно понадобится - прервать работу. По-моему, разумный компромисс между удобством и скоростью
Image

Re: Оружейная\Мастерская

Posted: Tue Apr 20, 2010 3:33 pm
by Vizz
Поддерживаю=)

Re: Оружейная\Мастерская

Posted: Tue Apr 20, 2010 3:57 pm
by Snakeeye
кстати, о мастерской. насчет путаницы с штанами и бронежилетами я уже говорил. переходим к обуви. читаем и смотрим кортинко:
"Носатые ботинки. Стальные вкладыши на этом ботинках помогут подержать вам драку в баре. И может быть даже выжить." И симпатишные ботинки с металлическими мысами изображены. Однако, кроме кожи, ничего для их изготовления не требуется. Вывод - или добавить алюминия в конструкцию, с соответствующими исправлениями в описании, либо поднимать уровень данной обуви и включать в конструкцию сталь. Ну и раз мы заговорили о названиях... "Фоллаутовский (ие)" - плохо. почему не халфлайфовский, коммандэндконкверовско-тибериумварский, не сталкерский в конце всех концов??