Клан-замки Vs Постройки

Предложения по улучшению игрового мира
Post Reply
User avatar
Dzhosha
Просветленный
Posts: 227
Joined: Mon Dec 14, 2009 2:08 am

Клан-замки Vs Постройки

Post by Dzhosha »

Имея замок и развивая внём необходимую инфраструктуру (по подобию Столицы и ЛХ) приходишь к выводу что не фсё так интересно как казалось бы на первый взгляд ... нет чтовы я не о том количестве ресов которые приходится плавить для постройки нет ...

Когдато в самом начале старта сервера было упоминание что система ПвП уже вроде как готова (не буду бить себя в грудь кулаком что ето дословные слова сказанные Крепсом), но вот по прошествию по факту года мы наблюдаем что такого нет и видимо будет не скоро даже для Кланов (хотя о каких кланах я говорю их тоже по факту нет).

Поэтому вообсчемто если сама идея ПвП осталась то предлагаю следуюсчие... В клан-замках строить спец учереждение в котором будут изготавливацца специальные защитные сооружения для охраны Клан-замков, сама основа необходима для того чтоб Качать так же Оружейника а не только Конструктора, ну и само сабой защита замков ... причом к этой идеее можно приложить следующие что Каждый замок имеет определённое количество Мест для постройки Сооружений защитного характера, для увеличения мест необходимо копать (Лопатами)
Вредительница

User avatar
Светочкин
Познающий
Posts: 72
Joined: Thu Dec 10, 2009 4:05 am
Location: Самара

Re: Клан-замки Vs Постройки

Post by Светочкин »

ну как по мне пвп то и не нужно, но оружейника так прокачать великолепная идея, ибо действительно навык очень сложный и находящийся в застое, там оградку из пик построить или подобное что то
Как же сделать, чтоб всем было хоpошо.

User avatar
Dzhosha
Просветленный
Posts: 227
Joined: Mon Dec 14, 2009 2:08 am

Re: Клан-замки Vs Постройки

Post by Dzhosha »

и не стоит забывать про Агнестрел ... всякие там плазменные пушки и еже сними...

как цех назвать неимею представления зато его можно сделать по подобию старого Завода :))) но только с прокачкой Оружейника само сабой
Вредительница

User avatar
Светочкин
Познающий
Posts: 72
Joined: Thu Dec 10, 2009 4:05 am
Location: Самара

Re: Клан-замки Vs Постройки

Post by Светочкин »

ну вообще и тренажер можно сделать изнашивающийся...который как сламался ресы в него вкидывать и подкачивать оружейника, а так бить его аки моба
Как же сделать, чтоб всем было хоpошо.

User avatar
Dzhosha
Просветленный
Posts: 227
Joined: Mon Dec 14, 2009 2:08 am

Re: Клан-замки Vs Постройки

Post by Dzhosha »

дану ето будет совершенно бесполезно тогда вообсче можно будет невылазить из бункера .. и нафик те мобы тогда нужны будут ? тока копай ресы да апгрейдь тренажорного :) ето разве что сгодится для 1-5 лвл шоб дать понятие и представление об игре :))) и научить где какие мобы есть да и какие ресы первым делом плавить :)
Вредительница

User avatar
Светочкин
Познающий
Posts: 72
Joined: Thu Dec 10, 2009 4:05 am
Location: Самара

Re: Клан-замки Vs Постройки

Post by Светочкин »

дроп с него не выбьешь, вылезем по любому, а для первых левелов начальный квест обещали. Но пугает меня мысль что построим всё - и сядем в лесопилку с пилой в руках, вот и думаю как бы оно шоб народ то за цель какую цеплялся
Как же сделать, чтоб всем было хоpошо.

User avatar
Dzhosha
Просветленный
Posts: 227
Joined: Mon Dec 14, 2009 2:08 am

Re: Клан-замки Vs Постройки

Post by Dzhosha »

Ну если сделают квест для Новечкофф :) то там уже и сюжетную линию Игры придумать то мона будет вернее додумать в промежутке с 10-20 потом тот квест который уже есть ну и после 20 лвла тожа нада шот делать :)) и тогда действительно будет сюжет :)
Вредительница

Post Reply