Page 1 of 1

Клан Замки / Бункера и Домики

Posted: Wed Oct 20, 2010 10:23 pm
by Dzhosha
Клан замки бонусы:

1. Плавильня:
а. Ускоренная плавка (2-5 слитков за минуту)
б. Возможность плавить ненаходясь в Замке / игре (офф плавка)
г. Рейтинг влияет на получение доп опыта за плавку (1. Имеет смысл качать рейтинг клана. 2. Соотношение ... до рейтинга 1.000 бонус 25%, после 1.000 бонус 50% от опыта слитка)

2. Оружейка / Мастерская:
а. Вернуть возможность Крафта весчей пачками (необходимое кол-во за один раз)
б. Клановые Вещи (Оружие, Одежда, Транспорт) (одевать может только член клана а так же сделать разделение М и Ж)
г. Рейтинг влияет на доп опыт.


---------------------------------------------------------------------

Домики.

1. Ввести колонку (в рейтинге) топ 20 домиков. Рейтинг начислять из прокачаности домика а так же торговых операций проведённых через него итд.
2. В зависимости от рейтинга ... ввести бонусы (покупные за копейки и Кр (ускоренная плавка, доп опыт к крафту итд))
3. Завод (описание кидал на Таймовском форуме)



Если идея понравится ... то как вариант постараюсь расписать более конкретно ... предложения и возможные пожелания приветствуются (в данном топе, ПМ-игры и в ПМ форума)

Re: Клан Замки / Бункера и Домики

Posted: Sat Oct 23, 2010 4:34 am
by Dimmedroll
в отношении с домиками, могу в общем то повториться, но приведу идею как я её вижу.
1. место расположения домика выбирает игрок. прайс лист можно вывести в специальной теме, где и будут подаваться заявки.
2. стоимость постройки будет зависить от колличества комнат, то же касается и материалов.
3. в домике может быть шкаф/сундук/чердак/подвал (в дальнейшем хранилище) где можно хранить определенное колличество видов предметов.
4. хранилище можно увеличить выполнив квест/заплатив/достроив или все вместе.

Re: Клан Замки / Бункера и Домики

Posted: Sat Oct 23, 2010 4:56 am
by Dimmedroll
извеняюсь что пишу несколькими собщениями, сижу через PSP, а у неё урезано колличество символов в одном сообщении. в общем продолжу.
5. домик может построить каждый, достигший определенного уровня, будь то член клана или свободный игрок.
6. ежемесячно нужно платить налог/комунальные услуги или что-то типа того.
7. со временем домик можно продать.
на этом идеи не окончены, если заинтересовало могу продолжить.