Я думаю все мы знаем почему создан такой топик.
Все мы имеем какие то недовольства по этому навыку.
Но вот вопрос: а все ли из этого числа видят выход из нынешней ситуации с этим навыком?
Есть ли у кого какие предложения, обоснованные на фактах, материалах или иних доводов, не взятых с потолка?
Сам я не дорос еще до химика, но не имея его, я часто вижу недовольства других игроков Этим навыком!
Я лично не имею предложений - потому что... причина написана выше!
Думаю, не только мне интересно играть в развивающейся игре.
Наша администрация делает усилия, так давайте поможем им.
Выкладывайте свои предложения, что, как, и почему нужно поменять, чтобы исправить прокачку, нужность этого навыка!
Дело не только в администрации... дело еще и в игроках...
ХИМИК
Re: ХИМИК
UPD
теперь ясно что был не прав, лабу то пофиксили
ниже написанное от меня неактуально
а что такого сложного в раскачке? начерпал нефти, сделал мазут, слизь или с 5 червей бить над маткой или купить и БАЯНа, потом резину в пластмассу, а потом стекло пластик, да же я как хронический параноик и оптимизатор ничего сложного не вижу. Аргументы в студию
теперь ясно что был не прав, лабу то пофиксили
ниже написанное от меня неактуально
а что такого сложного в раскачке? начерпал нефти, сделал мазут, слизь или с 5 червей бить над маткой или купить и БАЯНа, потом резину в пластмассу, а потом стекло пластик, да же я как хронический параноик и оптимизатор ничего сложного не вижу. Аргументы в студию
Last edited by Zuzi on Wed Oct 27, 2010 7:53 am, edited 1 time in total.
Re: ХИМИК
а после получение химика он качается от плавки
Re: ХИМИК
В раскачке ничего сложного, а зачем вообще этот химик нужен? Лично я на него давно забил и вспоминаю только когда идет клан-стройка и нужно сделать стеклопластик, да и то скорее вспоминаю наших администраторов, которые так и не изменили рецепт пластмассы. Насчет прокачки ты прав....ничего сложного....вот только будучи химиком 22-го уровня я могу использовать все рецепты химика, но не могу их применять..... в то же время в старом ДТ химик был одним из используемых навыков за счет резины и разных видов топлива для автомобилей....за счет пластин для аккумуляторов.... да много чего.....тот же порох для огнестрела делал химик.... Сейчас качаться легко... возьмем потери 10% (у меня примерно так). Берешь 10 нефти и получаешь мазут, потом бьешь примерно 3-5 червей и получаешь 1 слизь, которую совместив с мазутом перегоняешь в резину.... 10 резины = 1 пластмасса, 10 пластмассы + 1 слиток люма = 1 провод или 1 пластмасса +2 стекла = 1 стеклопластик... причем и провод и стеклопластик используются только на стройке... допустим нам надо сделать 100 провода и 100 стеклопластика.....наши затраты:Zuzi wrote:а что такого сложного в раскачке? начерпал нефти, сделал мазут, слизь или с 5 червей бить над маткой или купить и БАЯНа, потом резину в пластмассу, а потом стекло пластик, да же я как хронический параноик и оптимизатор ничего сложного не вижу. Аргументы в студию
Провод:
Пластмасса: 100*10*(100+10)/100 = 1100 пластмассы
Люм: 100*(100+10)/100 =110 слитков люма
Идем дальше вглубь....
Резина: 10*1100*(100+10)/100 =12100
Люм как и был 110
Еще дальше:
Мазут: 12100*(100+10)/100 =13310
Слизь: 12100*(100+10)/100 =13310
Люм: 110
И еще один этап:
Нефть: 13310*10*(100+10)/100 =146410
Слизь: 13310
Люм: 110
И это только на 100 провода.... а сколько червяков надо убить, чтобы получить 13к слизи......пусть даже по 1 червю на слизь и по 1 удару на него - это уже 13к прочки оружия.... Взяв оружие с 410 прочки (потрошители) мне прийдется потратить 31 потрошитель, и это при идеальном варианте 1 удар - 1 слизь.....Если добавить транспорт и затраты на добычу и перенос нефти до перегонного завода, то получится, что при изготовлении всего 100 проводов мы получим много бесполезного по сути (я уже могу делать никелевые пластины, которые мне не скоро пригодятся... секира на 40 холодка и броня 35-37 уровня) опыта, но при этом потрачу кучу опыта и ОЧЕНЬ много ресов (за более точное число обычно наказывают как за 4.1)..... При изготовлении стеклопластика картина не сильно меняется.....Ну не 150к, а 15к нефти на 100 штук..... подумаешь..... вот только если бы ставили на стройку хотябы по 200-300 стеклопластика, а так все кланы засядут за истребление червей.....много червей в одной локе? Бедняги еще просто не знают какой они ценный ресурс......
Re: ХИМИК
Вот смотрите...
Саш, ты написал только подгоны по числам... правильно? А где предложение?
Не имея навыка Химика... Не зная что находиться в Хим. лабе...
У мня читая твои числовые расчеты... возникла идея...
Сделать на какомнибудь этаже той самой хим лабы...
Скажем так убежище червей... или в пустыне...
Небольшую локацию... где только черви и... дальше будет мое предложение, точнее его суть...
Предположим... что там есть моб... хм.. как дроид... с него льеться та самая слизь... только в больших количествах... моб жирный... и бегает (ползает если быть точно)... только по этой локации... каждый раз когда он улизнул - вы собираете слизь... которая с него вытекла... рандомно... например около 10-15... (10-15 потомучто ее надо много)... Это примерная, заметьте - не до конца обдуманная, изложенная сразу как придумана, идея...
Для Химика получается - нужно ввести транспорт... на бензине (например)...
И огнестрел... ?
Правильно я понял?
Саш, ты написал только подгоны по числам... правильно? А где предложение?
Не имея навыка Химика... Не зная что находиться в Хим. лабе...
У мня читая твои числовые расчеты... возникла идея...
Сделать на какомнибудь этаже той самой хим лабы...
Скажем так убежище червей... или в пустыне...
Небольшую локацию... где только черви и... дальше будет мое предложение, точнее его суть...
Предположим... что там есть моб... хм.. как дроид... с него льеться та самая слизь... только в больших количествах... моб жирный... и бегает (ползает если быть точно)... только по этой локации... каждый раз когда он улизнул - вы собираете слизь... которая с него вытекла... рандомно... например около 10-15... (10-15 потомучто ее надо много)... Это примерная, заметьте - не до конца обдуманная, изложенная сразу как придумана, идея...
Для Химика получается - нужно ввести транспорт... на бензине (например)...
И огнестрел... ?
Правильно я понял?
Re: ХИМИК
Или решение легче:
Если оставить рецепты как есть... только задроты чегото в Химике добьются...
Для обычного игрока, живущего... а не задротящего... - это сложно...
Да я это тоже понимаю, и от многих слышал, что надо поменять рецепты... вопрос: а предложения как его поменять есть?
Если оставить рецепты как есть... только задроты чегото в Химике добьются...
Для обычного игрока, живущего... а не задротящего... - это сложно...
Да я это тоже понимаю, и от многих слышал, что надо поменять рецепты... вопрос: а предложения как его поменять есть?
Re: ХИМИК
Поискал... нашел интересную статейку в Википедии ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Нефтепродукты
http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Нефтепродукты
Re: ХИМИК
Да опыта навалом.....качать смысла нету...Кислый wrote:Или решение легче:
Если оставить рецепты как есть... только задроты чегото в Химике добьются...
Для обычного игрока, живущего... а не задротящего... - это сложно...
Да я это тоже понимаю, и от многих слышал, что надо поменять рецепты... вопрос: а предложения как его поменять есть?
Re: ХИМИК
А зачем что-то предлагать, если у админов уже есть готовое решение, которое решит все наши проблеммы..... просто у них немного отличное от нашего понятия о ближайшем времени.... На ссылку меня натолкнул один знакомый, который давно уже не играет, но забегает посмотреть...в частности на старый сайт... вот ссылка, а для ленивых выдержка из форума: http://darktime.net.ru/viewtopic.php?1=5611Кислый wrote:Вот смотрите...
Саш, ты написал только подгоны по числам... правильно? А где предложение?
Как видно из цитаты навык нефтянника скоро станет очень полезным навыком (надеюсь не потому, что на 1 провод 12 уровня надо более 1.5к нефти), а также будет предлагаемый тобой бензиновый транспорт, наверное просто небольшие накладки с заводом....Kreps wrote:Ориентировочная дата Вайпа - 20,11,2009.
изменения:
1. Откат к прежней системе добычи руд, деревьев и шкурок.
2. Измененная/Усовершенствованая система опыта.
3. При получении 50-го уровня будет введена спецификация.
4. Введены изменения в транспорте (тот, что использует бензин).
5. Переработан навык "Нефтяник" - он станет полезным.
6. Введена сюжетная линия Dark Time, для начала в кратком варианте
После Вайпа:
7. Введена система "ПвП".
8. Переделан ПвМ
А так же, новые локации и новые квесты.
Если что-то из указанных изменений не будет действовать сразу же после вайпа, то оно будет введено в ближайшие сроки после запуска.