Есть идея сделать тренажерный зал, где игроки за деньги смогут себе прокачивать навыки.
Стоит ли делать, и если да, то за монеты и/или кредиты?
Тренажерный зал
- Неназываемый
- Услышавший
- Posts: 731
- Joined: Sun Nov 29, 2009 4:21 am
- Contact:
Re: Тренажерный зал
ненада такое делать уж лучше зделать более комфортной добычу, плавку, крафт...
давно уже предлогали зделать мастерскую и оружейку типа как хим лабу и прочее... чтоб не прокрычивать страничку до упора в низ клацать нужную шмотку ждать изготовления и снова прокручивать... а чтоб можно было ввзял ресов на 10 кувалд к примеру ввел 10 и нажал разок...
плюс на того же лесоруба вернуть наконечто 10% опыта на выноску и рукопашку... а то рукопашка хромает и так... =)
а если ввести прокачку за деньги/креды то смысл рукопашки и всяких химиков нефтянников и прокачки их на низких уровнях вообще пропадет =)
получил навык химика вбухал *** сумму денег вот и всё химик 10-15 и не нужно паритсо долбить нуборесы и нубодроп =) (так как химика то получаеш уже уровне на 15 и ресы 1-х уровней добывать становитсо в падлу)
а по поводу этой идеи уж лучше ввести книги навыков каторые дают нное кол-во опыта на канкретный навык и покупать их у тусклого через его предложения всякой фигни =) (такие книги вроде бы могут выпасть как желание на зоне)
давно уже предлогали зделать мастерскую и оружейку типа как хим лабу и прочее... чтоб не прокрычивать страничку до упора в низ клацать нужную шмотку ждать изготовления и снова прокручивать... а чтоб можно было ввзял ресов на 10 кувалд к примеру ввел 10 и нажал разок...
плюс на того же лесоруба вернуть наконечто 10% опыта на выноску и рукопашку... а то рукопашка хромает и так... =)
а если ввести прокачку за деньги/креды то смысл рукопашки и всяких химиков нефтянников и прокачки их на низких уровнях вообще пропадет =)
получил навык химика вбухал *** сумму денег вот и всё химик 10-15 и не нужно паритсо долбить нуборесы и нубодроп =) (так как химика то получаеш уже уровне на 15 и ресы 1-х уровней добывать становитсо в падлу)
а по поводу этой идеи уж лучше ввести книги навыков каторые дают нное кол-во опыта на канкретный навык и покупать их у тусклого через его предложения всякой фигни =) (такие книги вроде бы могут выпасть как желание на зоне)
Re: Тренажерный зал
Я согласен с CKATUHKA...
Полет фантазии:
Вот если ввести еще навыков, которые будут прокачиваться при помощи квестов, а чтобы получить доступ к следующему уровню, нужно выполнить квест и получить редчайшую валюту, за которую можно перейти на новый лвл в тренажёрном зале - то идея интересна) Но сам навык должен будет быть ролевым, а то от такой путаницы скучно будет... Смысла нет)
Полет фантазии:
Вот если ввести еще навыков, которые будут прокачиваться при помощи квестов, а чтобы получить доступ к следующему уровню, нужно выполнить квест и получить редчайшую валюту, за которую можно перейти на новый лвл в тренажёрном зале - то идея интересна) Но сам навык должен будет быть ролевым, а то от такой путаницы скучно будет... Смысла нет)
Излучаю доброту
Re: Тренажерный зал
А может...
ведем тему как награды, ну допустим...
собрано 100.000 железной руды, 100.000 алюминиевой руды, 100.000 Медной руды, 50 лития (да без разницы чего, всего и больше) за это дается награда или медалька допустим, собрав эти ресурсы ты "Рудокоп Любитель", умножаем добытое на 3 и собрав такое количество ресурсов ты "Настойчивы Рудокоп"
Раз у тебя есть медалька то ты имешь право покупать инструмент получше, купить один раз книгу которую ты читаешь и прокачиваешь навык рудокоп (при чтении и у книги есть определенные ресурс...)
С HP моно также поступить убить того, того и того и хопа медалька "Костолом любитель" Книга допустим Рукопашный бой прочитав книгу (не как со вторичным навыком потихоньку при чтении, а сразу) увеличивается вероятность крита + открыт доступ в спорт зал так допустим один раз в час моно его посетить и по пинать груши
тут много моно что придумать только это надо разобрать...
ведем тему как награды, ну допустим...
собрано 100.000 железной руды, 100.000 алюминиевой руды, 100.000 Медной руды, 50 лития (да без разницы чего, всего и больше) за это дается награда или медалька допустим, собрав эти ресурсы ты "Рудокоп Любитель", умножаем добытое на 3 и собрав такое количество ресурсов ты "Настойчивы Рудокоп"
Раз у тебя есть медалька то ты имешь право покупать инструмент получше, купить один раз книгу которую ты читаешь и прокачиваешь навык рудокоп (при чтении и у книги есть определенные ресурс...)
С HP моно также поступить убить того, того и того и хопа медалька "Костолом любитель" Книга допустим Рукопашный бой прочитав книгу (не как со вторичным навыком потихоньку при чтении, а сразу) увеличивается вероятность крита + открыт доступ в спорт зал так допустим один раз в час моно его посетить и по пинать груши
тут много моно что придумать только это надо разобрать...
С точки зрения геометрической прогрессии, если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно!