Page 1 of 1

Тренажерный зал

Posted: Sat Dec 04, 2010 2:26 pm
by Неназываемый
Есть идея сделать тренажерный зал, где игроки за деньги смогут себе прокачивать навыки.
Стоит ли делать, и если да, то за монеты и/или кредиты?

Re: Тренажерный зал

Posted: Sat Dec 04, 2010 6:20 pm
by CKATUHKA
ненада такое делать уж лучше зделать более комфортной добычу, плавку, крафт...
давно уже предлогали зделать мастерскую и оружейку типа как хим лабу и прочее... чтоб не прокрычивать страничку до упора в низ клацать нужную шмотку ждать изготовления и снова прокручивать... а чтоб можно было ввзял ресов на 10 кувалд к примеру ввел 10 и нажал разок...
плюс на того же лесоруба вернуть наконечто 10% опыта на выноску и рукопашку... а то рукопашка хромает и так... =)
а если ввести прокачку за деньги/креды то смысл рукопашки и всяких химиков нефтянников и прокачки их на низких уровнях вообще пропадет =)
получил навык химика вбухал *** сумму денег вот и всё химик 10-15 и не нужно паритсо долбить нуборесы и нубодроп =) (так как химика то получаеш уже уровне на 15 и ресы 1-х уровней добывать становитсо в падлу)

а по поводу этой идеи уж лучше ввести книги навыков каторые дают нное кол-во опыта на канкретный навык и покупать их у тусклого через его предложения всякой фигни =) (такие книги вроде бы могут выпасть как желание на зоне)

Re: Тренажерный зал

Posted: Wed Dec 08, 2010 8:32 pm
by Lukc
Я согласен с CKATUHKA...

Полет фантазии:
Вот если ввести еще навыков, которые будут прокачиваться при помощи квестов, а чтобы получить доступ к следующему уровню, нужно выполнить квест и получить редчайшую валюту, за которую можно перейти на новый лвл в тренажёрном зале - то идея интересна) Но сам навык должен будет быть ролевым, а то от такой путаницы скучно будет... Смысла нет)

Re: Тренажерный зал

Posted: Thu Dec 09, 2010 8:25 am
by БОМЖ
А может...

ведем тему как награды, ну допустим...

собрано 100.000 железной руды, 100.000 алюминиевой руды, 100.000 Медной руды, 50 лития (да без разницы чего, всего и больше) за это дается награда или медалька :) допустим, собрав эти ресурсы ты "Рудокоп Любитель", умножаем добытое на 3 и собрав такое количество ресурсов ты "Настойчивы Рудокоп"

Раз у тебя есть медалька то ты имешь право покупать инструмент получше, купить один раз книгу которую ты читаешь и прокачиваешь навык рудокоп (при чтении и у книги есть определенные ресурс...)

С HP моно также поступить убить того, того и того и хопа медалька "Костолом любитель" Книга допустим Рукопашный бой прочитав книгу (не как со вторичным навыком потихоньку при чтении, а сразу) увеличивается вероятность крита + открыт доступ в спорт зал так допустим один раз в час моно его посетить и по пинать груши :)

тут много моно что придумать только это надо разобрать... :)