Наш Главный город

Предложения по улучшению игрового мира
Post Reply
User avatar
lilith
Сестра Смерти
Posts: 423
Joined: Sun Nov 29, 2009 6:18 pm
Location: Из Silent Hill'a
Contact:

Наш Главный город

Post by lilith »

Текс.. есть мысль сделать из города не одну клетку, а локу, небольшую

Кроме того,сопровождать это мини-квестами. К примеру - расчистить улицу А...

Ваши идеи приветствуются
Linux - кривой до невозможности, так что ставить его не охота -
Он просто повторяет изгибы рук владельца =)

Akina
Просветленный
Posts: 228
Joined: Thu Aug 04, 2011 1:42 pm
Contact:

Re: Наш Главый город

Post by Akina »

Гм... первый вопрос - будут ли разнесены по разным локациям банк, мастерская, оружейка и пр.? Если да - считайте меня активным противником идеи. Впрочем, если при этом будет также внесено изменение, что материалы на крафт берутся не из мешка, а из банка (как на заводе в ЛХ), протест снимается... Чтобы при этом не было халявы в плавильне, можно ввести некий предмет (вероятно, одежды), необходимый для плавки и расходуемый в её процессе.

Далее. Нарисовать вместо одной локи город - дело плёвое. И идей тут не требуется.

Относительно расчистки... ну что-то в этом есть. Выполнить по аналогии с ремонтом ВЭС, но без жертвы... просто пришёл и фигачишь. Задействовать, вероятно, землекопство, тайм-ауты разумнее аналогичные рыбалке, бонусы рассчитать так, чтобы интегрально было выгодно по крайней мере не менее, чем в яме возле ваульта.

Расчистка - это только подготовка локи к возможности на неё попасть (и пройти дальше). Далее - строительство на локации (о котором так долго твердила Светочкин). Однако здесь есть смысл не наступать на ВЭСовские грабли, и дать возможность работать любые конечные ресы, определяя надобность только по сумме уровней затраченных ресурсов. По ней же, кстати, определять и время работы над пожертвованным ресурсом, и получаемый бонус.

Это для затравочки... а в принципе наворотить идей можно дофига...

domINo
Познающий
Posts: 53
Joined: Fri Jun 10, 2011 7:11 am
Location: Ковров
Contact:

Re: Наш Главый город

Post by domINo »

Разнообразие - это гуд. Поэтому идею поддерживаю.
По поводу квестов... есть предложение сделать ряд квестов (необязательно одноразовых) для каждой из мастерских. например: заходишь в мед. центр, а там тебя просят принести определенных трав или настоек, в награду сабж получает профит (не обязательно в виде экспы к профе)
З.Ы. Раз уж речь зашла о квестовой составляющей игры, хотелось бы поинтересоваться, когда "не доделанные" квесты станут "доделанными"?

User avatar
lilith
Сестра Смерти
Posts: 423
Joined: Sun Nov 29, 2009 6:18 pm
Location: Из Silent Hill'a
Contact:

Re: Наш Главый город

Post by lilith »

Уважаемые, если можно, то чуть структурней.

По мере возможности и остальное...
Linux - кривой до невозможности, так что ставить его не охота -
Он просто повторяет изгибы рук владельца =)

Akina
Просветленный
Posts: 228
Joined: Thu Aug 04, 2011 1:42 pm
Contact:

Re: Наш Главный город

Post by Akina »

Структурнее не получится. Мы не знаем ответов на многие вопросы, не обладаем структурирующей информацией, потроха игры от нас спрятаны. Можно дать красивую идею, и обнаружить, что под неё надо четверть движка переписАть... или что её надо полгода фигачить не разгибаясь...

Первичные намётки имхо уже есть... ещё подожди, может кто другой накидает идеек... а потом бери один маленький этап и вбрасывай на детализацию. Проработан - берём следующий...

Марадер
Гость
Posts: 17
Joined: Mon Nov 30, 2009 7:02 pm

Re: Наш Главный город

Post by Марадер »

А я против, мне и так удобно))

User avatar
lilith
Сестра Смерти
Posts: 423
Joined: Sun Nov 29, 2009 6:18 pm
Location: Из Silent Hill'a
Contact:

Re: Наш Главный город

Post by lilith »

Марадер wrote:А я против, мне и так удобно))
Вопрос не стоит - "за" или "против". Вопрос в идеях. Так что не информативно...
Linux - кривой до невозможности, так что ставить его не охота -
Он просто повторяет изгибы рук владельца =)

User avatar
Lukc
Подмастерье
Posts: 126
Joined: Tue Dec 07, 2010 10:24 am

Re: Наш Главный город

Post by Lukc »

Предлагаю, чтобы во время уборки была вероятность найти какие-нибудь предметы... А то, какие "крутые", и как часто, зависит от удачи. Но что именно находится - надо подумать.

_________________________________

Поддерживаю Akina в том, что все предприятия должны остаться на 1 клетке...
Правда, по моему разделение тех локаций, что сейчас "На западе" и "На востоке" от города, должны разделяться 1 "клеткой" - "Столицей". То есть как сейчас. А вот "На юг"-к пристане, и "На север" -к тюрьме, можно и отодвинуть.

_________________________________

Если "увеличить" город, то клетку "старого города" предлагаю оставить просто "Столица"...
Просто в других играх делают типа "главная площадь" или "Центр города"... Но мне это не нравится... Слишком банально...
А сам город будет "городом при столице"... или "жилыми улицами"... или самим городом, но не Столицей. считать их "Столицей" означает сделать их важными...

_________________________________

Когда новички будут заходит в игру - они первым делом будут видеть сам город... проходы "по сторонам света, вверх и вниз" и им будет интересно, что там есть. Но они там ничего интересного не найдут.
Значит, либо надо сразу в игре поставить подсказку новичкам, мол, ">идите> туда>", либо сделать доступ туда после какого-то уровня/какого-то квеста доступа.
хотя тут я могу быть не прав.

_____________________________________

по поводу уборки - чтобы можно было устроиться на уборку на 10 минут как при "чтении библиотеки", и чтобы при долгой "не уборке" от засорения нельзя было пройти по городу, нападали агрессивные монстры типа крыс... (тут надо еще придумать)

Пока что вроде больше ничего в голову не приходит)
Излучаю доброту

Post Reply