Клан-профиты

Предложения по улучшению игрового мира
Post Reply
domINo
Познающий
Posts: 53
Joined: Fri Jun 10, 2011 7:11 am
Location: Ковров
Contact:

Клан-профиты

Post by domINo »

Всем доброго времени суток.
Хочу поднять тему о выгоде вступления в кланы.
1. Почему клан-замок, не является по сути своей городом, и там нельзя юзать артовый транспорт?
2. Банковских ячеек всего 20, при этом разширению банк не подлежит
3. Ради чего создаются кланы? Ради того, что бы построить копию недостолицы? ибо клановые постройки не отличаются полезностью и функционалом, при этом, учитывая два предыдущих пункта, крафтить/плавить и т.д в клан-замке мягко говоря не комфортно.
Если есть какие-то пожелания, ответы и т.п, прошу, не проходить данную тему мимо.
Спасибо за внимание.

User avatar
lilith
Сестра Смерти
Posts: 423
Joined: Sun Nov 29, 2009 6:18 pm
Location: Из Silent Hill'a
Contact:

Re: Клан-профиты

Post by lilith »

Ммм.. помнится не так давно, Акина замечательно расписал предложения профита для клана... - оно на рассмотрении к исполнению
Linux - кривой до невозможности, так что ставить его не охота -
Он просто повторяет изгибы рук владельца =)

Akina
Просветленный
Posts: 228
Joined: Thu Aug 04, 2011 1:42 pm
Contact:

Re: Клан-профиты

Post by Akina »

lilith wrote:Ммм.. помнится не так давно, Акина замечательно расписал предложения профита для клана... - оно на рассмотрении к исполнению
Но почему сейчас-то то, что уже есть, специально "опущено" по сравнению со столичным?

Кстати, добавлю сразу ещё одну желаемую "плюшку" для клана. Точнее, для плавилки в клан-бункере.

В городах некоторые сплавы делаются в несколько этапов. Предлагаю в клан-бункере сделать такую плавку в ОДИН этап. Например, для слитка стали в городах надо сперва сплавить железо, и только потом сталь - а в клан-бункере сделайте сразу слиток стали из железной руды и 2 бурых углей... и с остальными составными так же...

Да! как всегда - антихалява. В противовес описанному профиту я бы был согласен на то, чтобы в плавилке клан-бункера не действовали лицензии металлурга.

User avatar
Lukc
Подмастерье
Posts: 126
Joined: Tue Dec 07, 2010 10:24 am

Re: Клан-профиты

Post by Lukc »

Как по мне - надо чтобы можно было на предприятиях в клан-замке что-то делать, чтобы при этом ресы прямо в банке лежали) можно на это ограничение сделать, типа не более 100 в сутки, или 200 единиц вещей/ресов...)
А что предложил Акина - это секрет? или сюрприз?) или нет?
Излучаю доброту

User avatar
Неназываемый
Услышавший
Posts: 731
Joined: Sun Nov 29, 2009 4:21 am
Contact:

Re: Клан-профиты

Post by Неназываемый »

Клан-бункер это именно НЕДО-город...
то что писал акина - можно было увидеть ранее... сейчас копипастить не хочу ибо много букаф, на все остальное отвечу так - ждите

Post Reply