Питомцам - быть?

Предложения по улучшению игрового мира
Akina
Просветленный
Posts: 228
Joined: Thu Aug 04, 2011 1:42 pm
Contact:

Питомцам - быть?

Post by Akina »

Сегодня в чате от персонажа Неназываемый прозвучала фраза о том, что в игру могут быть введены питомцы. Имхо идея хорошая, но требующая серьёзной проработки - любые упущения и недочёты в дальнейшем будет очень непросто, а то и невозможно, откорректировать.

Создаю эту тему с предложением обсуждать тут стратегические вопросы реализации, их плюсы и минусы как с точки зрения интереса игры, так и с точки зрения возможности программной реализации.

И первым вопросом предлагаю обсудить следующий:

Откуда берутся питомцы?

Я пока вижу несколько вариантов:
  • По достижении определённого уровня персонаж сам заводит себе питомца
  • Персонаж покупает себе питомца в магазине или у NPC
  • Персонаж выполняет квест, в награду получает питомца
  • Персонаж оставляет у себя питомцем побеждённого моба
  • Персонаж добывает питомца как трофей при убиении моба
  • другие варианты
Для начала предлагаю обсудить только этот аспект, не отвлекаясь на другие вопросы. Во-первых, попробуйте расширить список возможных "источников" появления питомца, во-вторых, попробуйте обсудить и сравнить варианты.

Если фича с питомцами будет реализована, останется один (максимум два, и то вряд ли) вариант из списка. Какой? и почему...

User avatar
lilith
Сестра Смерти
Posts: 423
Joined: Sun Nov 29, 2009 6:18 pm
Location: Из Silent Hill'a
Contact:

Re: Питомцам - быть?

Post by lilith »

Ну раз уж сия идея просочилась, то вот что было оговорено ранее:
1. Определенная лока, де водятся питомцы
2. Добровольное, никак не завязанное на самостоятельное развитие персонажа желание иметь питомца
3. Приручение питомца после выполнения квеста (виды квестов ориентированы на параметры питомца (боец, лечащий, удачливый (ну это пока то что пришло в голову из параметров во время обсуждения)))
4. К уровню игрока пока не привязывали (лишь возможность выполнить квест)


Персонаж оставляет у себя питомцем побеждённого моба
Персонаж добывает питомца как трофей при убиении моба
Данные варианты не очень приемлемы
Linux - кривой до невозможности, так что ставить его не охота -
Он просто повторяет изгибы рук владельца =)

Akina
Просветленный
Posts: 228
Joined: Thu Aug 04, 2011 1:42 pm
Contact:

Re: Питомцам - быть?

Post by Akina »

lilith wrote:2. Добровольное, никак не завязанное на самостоятельное развитие персонажа желание иметь питомца
Т.е. воля игрока. Захотел - заставил перса приручать питомца, не захотел - пусть один ходит... верно?
lilith wrote:3. Приручение питомца после выполнения квеста (виды квестов ориентированы на параметры питомца (боец, лечащий, удачливый (ну это пока то что пришло в голову из параметров во время обсуждения)))
Если я правильно понимаю, в зависимости от выполненного квеста параметры питомца перекошены в сторону определённого умения или навыка, так? Т.е. боевой с большой вероятностью в бою погрызёт моба, а вот вероятность, что он полечит, невелика... а у лечащего наоборот... верно? Или уж если кусается, то не лечит в принципе?

С удачливостью - не очень ясно, что имеется в виду. Повышает шанс дропа? Повышает шанс найти клевер/папоротник при сборе трав? Даёт шанс найти за один раз два гриба? чаще падает литий? что-то ещё?

А ещё было бы очень хорошо, если бы с некоторого уровня питомец получал ещё и транспортный навык - т.е. давал плюс к базовой грузоподъёмности персонажа...

Akina
Просветленный
Posts: 228
Joined: Thu Aug 04, 2011 1:42 pm
Contact:

Re: Питомцам - быть?

Post by Akina »

Вообще, уж коли по этому вопросу есть определённые окончательные решения - может, есть смысл их озвучить? чтобы обсуждать то, что реально есть смысл обсуждать... а то как-то влом трясти воздух зазря.

User avatar
lilith
Сестра Смерти
Posts: 423
Joined: Sun Nov 29, 2009 6:18 pm
Location: Из Silent Hill'a
Contact:

Re: Питомцам - быть?

Post by lilith »

Про волю игрока - если он не хочет питомца, то он его и не видит и вообще никак не связан.
Про удачливость - да, но это сильно обсуждаемо как раз.
Идея в том, чтобы питомцы были с разными умениями. И примерно бы таких 3-4.
Ага, питомец сразу будет иметь склонность к какому либо умению (такой была наша первая мысль).
Дальше мы не думали)
Linux - кривой до невозможности, так что ставить его не охота -
Он просто повторяет изгибы рук владельца =)

User avatar
Светочкин
Познающий
Posts: 72
Joined: Thu Dec 10, 2009 4:05 am
Location: Самара

Re: Питомцам - быть?

Post by Светочкин »

я не очень люблю питомцев, поэтому в опросе толка от меня нет
Как же сделать, чтоб всем было хоpошо.

domINo
Познающий
Posts: 53
Joined: Fri Jun 10, 2011 7:11 am
Location: Ковров
Contact:

Re: Питомцам - быть?

Post by domINo »

Идея операции "ручной скамп" понравилась. Выскажу свое мнение.
Все петы изначально равны (нет разделение по lvl, но есть разделения по характеристикам базовым, т.е помимо базовых навыков для определнной категории мобов (лечебный, боевой, гужевой), есть специальные профиты. Например: пет может повысить шанс дропа, повлиять на желания в кж, давать профиты к характеристикам навыков персонажа. По поводу грузоподьемности пета: в любом случае навык выносливости (либо грузоперевозки) необходим, но в зависимости от типа пета, он будет меньше, либо больше. (если лечебный питомец - меньше, боевой - средне, гужевой - ходячая телега для ресов)... Ко всему этому можно добавить обучение пета разным плюшкам (т.е спец. навыки можно как развивать, так и получать новые)

Далее. Условия получения питомца.

1. По достижении определённого уровня персонаж сам заводит себе питомца.
Если этот вариант приемлем, стало быть пет приобретается с уже прокаченными навыками.
1-15 lvl персонажа (имхо пет не нужен, т.к человек еще осваивается в игре)
15-30 lvl персонажа (лоу-пет)
over 30 lvl персонажа (хай-пет)
Но учитывая возможное развития пета, данный вариант немного не приемлем. Имхо, всех людей нужно изначально ставить в одинаковые условия, т.е появился пет 1 lvl и качай его на здоровье.

2. Персонаж покупает себе питомца в магазине или у NPC.
Зоомагазин... все просто, пришел, выбрал, купил. (если толщина кошелька позволяет)

3. Персонаж выполняет квест, в награду получает питомца.
Самый оптимальный вариант: и инетерсно и полезно. При этом необходимо учесть, будет ли, по выполнении квеста, пет даваться рандомно или на выбор. Можно предположить, что вариантов выполнения квеста будет несколько (как с аптекарем), тогда, в зависимости от того как выполнен квест, будет даваться прокаченный пет, или же с другим профитом.

4. Персонаж оставляет у себя питомцем побеждённого моба.
Ради чсв можно приручить Френки, что ли... хорошо будет, если он будет к другим персонажам приставать... Но по теме: вариант таки не из самых удачных. Нужны либо ограничения на мобов, которых можно таким образом заманить. Либо же, чисто теоритически, мой план с Френки будет работать.

5. Персонаж добывает питомца как трофей при убиении моба.
Пет, как трофей, не очень вяжется. Тут уж извините.

Других вариантов в принципе то и не нужно. ибо их этих 5 можно сделать достойный выбор.

User avatar
lilith
Сестра Смерти
Posts: 423
Joined: Sun Nov 29, 2009 6:18 pm
Location: Из Silent Hill'a
Contact:

Re: Питомцам - быть?

Post by lilith »

Как уже говорилось - питомец дроп и питомец побежденный моб - не рассматриваются
Linux - кривой до невозможности, так что ставить его не охота -
Он просто повторяет изгибы рук владельца =)

User avatar
Неназываемый
Услышавший
Posts: 731
Joined: Sun Nov 29, 2009 4:21 am
Contact:

Re: Питомцам - быть?

Post by Неназываемый »

Akina wrote: [*]По достижении определённого уровня персонаж сам заводит себе питомца
Этот вариант отпадает сразу, ибо дискриминация по уровневому признаку =)
[*]Персонаж покупает себе питомца в магазине или у NPC
Это было базовой идеей, но в таком случае список доступных петов будет сильно ограничен
[*]Персонаж выполняет квест, в награду получает питомца
вариант возможен (для экзотических и высокоуровневых петов
[*]Персонаж оставляет у себя питомцем побеждённого моба
в принципе этот вариант тоже не так уж плох... но несколько уточнений
1. приручить можно только петов базовый уровень которых менее уровня игрока
2. нельзя приручить мобов с флагом гуманоид и\или киборг
3. сделать такое приручение миниквестом... который не с первого раза выполнишь
[*]Персонаж добывает питомца как трофей при убиении моба
по типу убил моба - забрал детенышей... по сути сводится к предыдущему пункту (в том как я это вижу

касаемо уровней, способностей и так далее - выскажусь когда перейдем к обсуждению таких вопросов

но скажу главное - петы после смерти воскресать не будут

domINo
Познающий
Posts: 53
Joined: Fri Jun 10, 2011 7:11 am
Location: Ковров
Contact:

Re: Питомцам - быть?

Post by domINo »

по типу убил моба - забрал детенышей...
Товарищи, где ваша гуманность? мало того, что мобов гоняем как оголтелые. так еще и детенышей разворовываем. Хотя... не так уж и плохо.
По поводу восрешения, согласен... загубил животинку, ищи новую.

Post Reply