Page 2 of 3

Re: Питомцам - быть?

Posted: Fri Apr 13, 2012 12:53 pm
by Akina
Перечисляя возможные варианты, я исходил ТОЛЬКО из их возможности. Мне тоже не очень нра идея приручения монаха или уборщика...

Посему предлагаю считать базовой идеей приобретение пета после выполнения квеста, а дополнительной - приручение побеждённого моба после выполнения квеста. При этом набор мобов, есссно, достаточно узок (думаю, 3-4 вида), и обложен кроме квеста массой условий (например, требуется не убить, но оставить мене 5 ХП, причём уложиться в максимум 10 раундов - для моба с парой сотен ХП это непросто, а с тысячей ХП - вообще заморочка), зато в качестве компенсации такой пет обладает дополнительными особыми свойствами (повышение грузополъёмности и/или шанса дропа), тогда как купленные - исключительно лечебные и боевые.

Думаю, есть смысл просить администрацию утвердить это, откорректировав в соответствии со своим видением, принять за догму - и двигаться в обсуждении дальше.

Re: Питомцам - быть?

Posted: Fri Apr 13, 2012 1:42 pm
by Неназываемый
Догма.
Процесс приручения питомца будет в виде квеста.
Исходная живность может быть куплена у торговца ("лоулевельные")
Некоторых "экзотических" можно будет получить за квесты/эвенты (их будет мало, но они будут посильнее обычных)
некоторых можно будет "выходить" после боя (список таких мобов - под вопросо, но в обсуждении не нуждается)

Re: Питомцам - быть?

Posted: Fri Apr 13, 2012 2:01 pm
by Akina
Прелестно.

Так, а что ещё нужно обдумать-обсудить-протчая?

Re: Питомцам - быть?

Posted: Fri Apr 13, 2012 3:44 pm
by Неназываемый
на выбор

способности петов и их развитие =)

процесс прокачки пета

дресировка пета для указания модели поведения в бою

Re: Питомцам - быть?

Posted: Fri Apr 13, 2012 8:35 pm
by Akina
Способности петов.
Как я понимаю, все способности пета должны помогать его владельцу выполнять некоторые действия. Исходя из этого, попробую опять-таки накидать список. В который нужно будет добавить то, что я упущу, после чего просеять его на предмет вычленения тех действий, помощь в которых будет реализовываться. Включая и распределение по лоу- и хай-петам и выделение особых.

1) Боевые способности.
  • Атака. В бою в каждом раунде пет с определённой вероятностью может куснуть-стегнуть-царапнуть-прочее. То есть фактически увеличивает наносимые за раунд мобу повреждения. Думаю, востребовано только для лоу-левел петов.
  • Отвлечение. В бою в каждом раунде пет с определённой вероятностью может отвлечь моба, и тот не будет атаковать персонажа (в т.ч. и в раунде. когда персонаж лечится пищей). То есть фактически снижает наносимые персонажу повреждения. Также полагаю, что востребовано только для лоу-левел петов.
  • Лечение. В бою в каждом раунде пет с определённой вероятностью может подлечить персонажа. Также полагаю, что востребовано только для лоу-левел петов.
  • Ищейка. По окончании боя увеличивает вероятность снятия дропа. Востребовано как для лоу-левел петов (только обычный дроп), так и для хай-левел петов (обычный и арт-дроп).
  • Охранник. С определённой (или стопроцентной) вероятностью не даёт агро-мобу атаковать персонажа. Лоу-левел.
  • Арьергард. Позволяет персонажу гарантированно сбежать из боя. Лоу-левел.
2) Крафт-способности.
  • Ищейка. При добыче руд, рубке дерева, ловле рыбы, сборе грибов и трав с определённой вероятностью позволяет за одно активное действие добыть 2 единицы ресурса. Лоу-левел.
  • Ищейка. При добыче руды увеличивает шанс получения лития. При ловле рыбы увеличивает шанс поимки лосося и/или перекашивает вероятность в сторону более высокоуровневой рыбы. При сборе трав и грибов увеличивает вероятность нахождения папоротника и клевера, перекашивает вероятность в сторону более высокоуровневых находок. Также с определённой вероятностью позволяет за одно активное действие добыть 2 единицы ресурса. Хай-левел.
  • Помощник. В плавильне с определённой вероятностью позволяет за одно активное действие (минуту) выплавить дополнительно единицу продукта. Лоу- и хай-левел.
3) Транспортные способности.
  • Тяжеловоз. Увеличивает грузоподъёмность персонажа на определённое число килограммов. Хай-левел.
  • Тяжеловоз. Значительно увеличивает грузоподъёмность персонажа в городе. Хай-левел.
  • Охранник. Оставленный на локации, не позволяет другим персонажам поднять с локации предметы этого типа. При наличии на локации предметов нескольких типов защищает только один тип предметов, выбираемый персонажем в момент оставления. Также не позволяет другому персонажу оставить пета на этой локации. Хай-левел.
На первый раз достаточно... ещё что придёт в голову - дополню.

Re: Питомцам - быть?

Posted: Mon Apr 23, 2012 6:08 am
by Lukc
но скажу главное - петы после смерти воскресать не будут
Мне жалко скотину ;( пусть лучше доверие теряется и питомец сбегает, или воскресает х.з. где и дичает... но только не погибает совсем! плиз)
А еще круче - становится разумным и уходит качаться :lol:

Re: Питомцам - быть?

Posted: Mon Apr 23, 2012 6:31 am
by Lukc
Стоит ли делать что скотина все делает эффективно только если ее кормить? (как раз запасы рыбы домино понадобятся =D ) или не надо?
всякие лекарства точно не надо, мы тамагочи не хотим!)
но не сделает ли еда из скотины тамагочи?
Если она только не так эффективно лечит или транспортирует или еще что-то, то нет, а если будет помирать с голоду то да.

Re: Питомцам - быть?

Posted: Mon Apr 23, 2012 6:32 am
by Lukc
То есть придется кроме "здоровья" для боя вводить еще и скалу "энергия" для эффективности сил животины...

Re: Питомцам - быть?

Posted: Mon Apr 23, 2012 11:11 am
by Akina
Гм... а мне показалось, что петы вводятся как просто разновидность активного снаряжения. Кормёжки да лечения - это несерьёзно, за день можно запастись этим добром на целое стадо петов на три года вперёд... ну и смысл? действительно нафига играть в тамагочу?

Re: Питомцам - быть?

Posted: Mon Apr 23, 2012 12:22 pm
by Lukc
Ясно не знал...
Просто получилась бы альтернатива транспорту на бензине)
А получается что зверь будет занимать ячейку оружия/транспорта/брони? Или в инвентаре будет сидеть? Или занимать личную ячейку?