Вам трудно играть? Игровой мир прямо таки восстал против вас? Вы имеете шанс доказать, что основной принцип ДТ все еще в силе - Игроки МОГУТ ВЛИЯТЬ на Игровой Мир.
В данной теме вы можете пожаловаться на несправедливость которую встретили в игровом мире
Жалуемся только на игровой мир, но не на игроков.
Жалуемся только на то что есть, а не на то чего нет.
Сообщение оставлять по форме
1. Что вам не нравится в Игровом Мире из того что есть.
2. Почему Вам это мешает нормально жить?
3. Ваши предложения по улучшению ситуации.
Топ рабочий, флуд жестоко наказывается, как и офтоп. Обсуждение чужих жалоб приемлимы, но с обязательным цитированием полного поста жалобы.
Мнения более "старых" игроков имеют больший вес (sad, but true)
Обещаем, что каждый будет выслушан.
Жилетки для слез предоставлены "Джоша-энд-Светочкин Корпорейшн"
Стена Плача
Re: Стена Плача
1. а) слабый перс б) зона как локация необходимая для игры
2. обе позиции элементарно являются раздражителями, не позволяющими играть с удовольствием, вследствие чего в игре участвовать активно перестала
3. Вернуть прежнюю возможность получать удачу, дабы можно было как потерять так и чуток помаявшись да усилить перса (чуток а не месяцами), а зону сделать локацией "призовой", для получения желающими "мастера на час", возможно каких либо временных настоек и плюсиков, убрав из нее квест на лекаря.
2. обе позиции элементарно являются раздражителями, не позволяющими играть с удовольствием, вследствие чего в игре участвовать активно перестала
3. Вернуть прежнюю возможность получать удачу, дабы можно было как потерять так и чуток помаявшись да усилить перса (чуток а не месяцами), а зону сделать локацией "призовой", для получения желающими "мастера на час", возможно каких либо временных настоек и плюсиков, убрав из нее квест на лекаря.
Как же сделать, чтоб всем было хоpошо.
Re: Стена Плача
P.S.Светочкин wrote:1. а) слабый перс б) зона как локация необходимая для игры
2. обе позиции элементарно являются раздражителями, не позволяющими играть с удовольствием, вследствие чего в игре участвовать активно перестала
3. Вернуть прежнюю возможность получать удачу, дабы можно было как потерять так и чуток помаявшись да усилить перса (чуток а не месяцами), а зону сделать локацией "призовой", для получения желающими "мастера на час", возможно каких либо временных настоек и плюсиков, убрав из нее квест на лекаря.
3. собственно по поводу новых желаний которые бы усиливали Статы (точечно) ... можно думаю устроить ... спец локацию.
удачу действительно пора вернуть в нормальное состояние а то терять её совсем неохота да и порой праблемотично как то ) с Проклятой лапкой особо клевер шанса найти не будет ... а вкладывать 8-ми значные суммы ка кто тоже особо нет возможности )
добавить слоты в инвентаре для Лапки и возможных прочих итемов которые можно будет включать и отключать ) (дабы каждый раз не насиловать моск и не терять при лагах время на бегание в банк и достование этих предметов оттуда)
Убрать 4.10 из правил ))) (жаль что ОХ нема но сама суть обоснованна)
пока это фсо ... ппж может чего исчо добавлю
Вредительница
- паркан2007
- Гость
- Posts: 23
- Joined: Fri Feb 26, 2010 11:27 am
- Location: Чехов
Re: Стена Плача
Дошел до уровня когда могу использовать транспорт для перевозки груза максимально изготавливаемый в мастерской. Завод до сих пор не работает. Когда будут изменения в лучшую сторону?
Re: Стена Плача
Транспорт / Оружие
Арт: ... пора начинать делать Арт 50= 50+
Оружие так же за 50+
Арт: ... пора начинать делать Арт 50= 50+
Оружие так же за 50+
Вредительница
Re: Стена Плача
Хотелось бы высказаться по поводу желаний Зоны, а так же по профессии медика. Если с тем, что в Зоне приходится стоять по десять минут на каждой локе, еще можно смириться, то с желаниями получается вообще беда. т.е. из 10-15 раз, что я загадывал желания, только 2 попались действительно полезными, все же остальные либо выбрасывали к городу, либо убивали, либо давали не нужные вещи. Речи о книге рецептов уже вовсе нет, так как очень сильно напрягает бегать из зоны в зону и выкидывать по 10000 денег.
Предлагаю, систематизировать желания Зоны. например, если есть квест поиска книги рецептов, то почему бы не дать её пусть не с первого, но со второго или третьего желания, нежели бегать туда-сюда и тупо терять интерес к игре.
Спасибо за внимание.
Предлагаю, систематизировать желания Зоны. например, если есть квест поиска книги рецептов, то почему бы не дать её пусть не с первого, но со второго или третьего желания, нежели бегать туда-сюда и тупо терять интерес к игре.
Спасибо за внимание.
- Неназываемый
- Услышавший
- Posts: 731
- Joined: Sun Nov 29, 2009 4:21 am
- Contact:
Re: Стена Плача
1. те кто писал по форме (как я просил) - были услышаны.
сейчас идет тест нового движка КЖ
2. тем кто читает через слово задам вопрос : неужели так тяжело написать по форме?
сейчас идет тест нового движка КЖ
2. тем кто читает через слово задам вопрос : неужели так тяжело написать по форме?
- lilith
- Сестра Смерти
- Posts: 423
- Joined: Sun Nov 29, 2009 6:18 pm
- Location: Из Silent Hill'a
- Contact:
Re: Стена Плача
Имеется ввиду - ЗОНА. Кто не понял
Linux - кривой до невозможности, так что ставить его не охота -
Он просто повторяет изгибы рук владельца =)
Он просто повторяет изгибы рук владельца =)
Re: Стена Плача
1.1 НЕ нравится Довольно сложный рецепт Сплав СМ: Антрацит 1 шт+ Слиток стали 1 шт+ Слиток меди 1 шт.
1.2 Почему мешает нормально жить:
Очень большие трудозатраты на производство данного сплава + большой суммарный вес перемещаемого материала+очень низкий итоговый опыт за производство продукта.
рассмотрим объем изготовления допустим 100 штук сплава СМ на него нужны следующие ресурсы:
100 антрацита(1кг+942 exp)
100*2=200 бурого угля (1кг+30 exp)
100 железной руды(2кг+10 exp)
100 угля (1кг+348 exp)
100 меди(2кг+480exp)
в итоге получаем 600 раз надо копнуть и получить за это =184к exp и переместить 100+200+200+100+200=800 кг груза
затем идет плавка:
Слиток железа( +20 exp).
Слиток стали( +30 exp)
Слиток меди( +828 exp)
Сплав СМ( +1618 exp)
в итоге получаем потрачено 400 минут получено за это 249 к экспы
в сравнение берем серебро получится за 300 копков - 100 молибдена + 200 серебра = 300*942=286к exp и перемещается 100+400=500кг
Слиток серебра( +3240 exp)- 324к експ
В итоге получаем:
Сплав СМ(30 ур)- 100шт Серебро (28 ур)-100 шт
600 раз копнуть 300 раз копнуть
184к -экспы шахтера 286к експы шахтера
800 кг груза 500 кг груза
400 минут плавки 100 минут плавки
249к -экспы металурга 324к експы металурга
1.3 Предложение: заменить рецепт СМ на 2 никеля+антрацит, также подправить значение получаемой експы за плавку.
***
2.1 Не нравится - отсутствует транспорт выше 30 уровня
2.2 Мешает жить- нужно очень много всего таскать, довольно утомительное дело:).
2.3 Предложение: Ввести транспорт 35 ур. и выше.
***
3.1 Не нравится высокая стоимость удачи
3.2 Мешает жить нереально заработать на удачу.
3.3 Предложение: снизить стоимость удачи ровно в 2 раза, т.е стоимость 1 удачи оставить 500к -не среднюю, а реально гарантированную, и так далее, за каждую последующую добавляется+250к,а не +500к как сейчас.
***
4.1 Не нравится возможность потерять удачу при нахождении папоротника и поимке лосося.
4.2 Мешает жить ограничения в жизни персонажа в игре, невозможно ( трудновыполнимо) рыбачить и искать папоротник в лесу с удачей 6 и более
4.3 Предложение: убрать потерю удачи при поимке лосося, скорректировать зависимость его поимки от удачи в сторону уменьшения.
***
51 Не нравится Привязанность части желаний в зоне к уровне удачи.
5.2 Мешает жить ограничения в игровом процессе при уровне удаче 6 и более
5.3 Предложение: убрать зависимость в желаниях от удачи, либо скорректировать.
***
Пока вроде бы все, есть еще мелочи, но нет времени их сформулировать. Спасибо за внимание:).
1.2 Почему мешает нормально жить:
Очень большие трудозатраты на производство данного сплава + большой суммарный вес перемещаемого материала+очень низкий итоговый опыт за производство продукта.
рассмотрим объем изготовления допустим 100 штук сплава СМ на него нужны следующие ресурсы:
100 антрацита(1кг+942 exp)
100*2=200 бурого угля (1кг+30 exp)
100 железной руды(2кг+10 exp)
100 угля (1кг+348 exp)
100 меди(2кг+480exp)
в итоге получаем 600 раз надо копнуть и получить за это =184к exp и переместить 100+200+200+100+200=800 кг груза
затем идет плавка:
Слиток железа( +20 exp).
Слиток стали( +30 exp)
Слиток меди( +828 exp)
Сплав СМ( +1618 exp)
в итоге получаем потрачено 400 минут получено за это 249 к экспы
в сравнение берем серебро получится за 300 копков - 100 молибдена + 200 серебра = 300*942=286к exp и перемещается 100+400=500кг
Слиток серебра( +3240 exp)- 324к експ
В итоге получаем:
Сплав СМ(30 ур)- 100шт Серебро (28 ур)-100 шт
600 раз копнуть 300 раз копнуть
184к -экспы шахтера 286к експы шахтера
800 кг груза 500 кг груза
400 минут плавки 100 минут плавки
249к -экспы металурга 324к експы металурга
1.3 Предложение: заменить рецепт СМ на 2 никеля+антрацит, также подправить значение получаемой експы за плавку.
***
2.1 Не нравится - отсутствует транспорт выше 30 уровня
2.2 Мешает жить- нужно очень много всего таскать, довольно утомительное дело:).
2.3 Предложение: Ввести транспорт 35 ур. и выше.
***
3.1 Не нравится высокая стоимость удачи
3.2 Мешает жить нереально заработать на удачу.
3.3 Предложение: снизить стоимость удачи ровно в 2 раза, т.е стоимость 1 удачи оставить 500к -не среднюю, а реально гарантированную, и так далее, за каждую последующую добавляется+250к,а не +500к как сейчас.
***
4.1 Не нравится возможность потерять удачу при нахождении папоротника и поимке лосося.
4.2 Мешает жить ограничения в жизни персонажа в игре, невозможно ( трудновыполнимо) рыбачить и искать папоротник в лесу с удачей 6 и более
4.3 Предложение: убрать потерю удачи при поимке лосося, скорректировать зависимость его поимки от удачи в сторону уменьшения.
***
51 Не нравится Привязанность части желаний в зоне к уровне удачи.
5.2 Мешает жить ограничения в игровом процессе при уровне удаче 6 и более
5.3 Предложение: убрать зависимость в желаниях от удачи, либо скорректировать.
***
Пока вроде бы все, есть еще мелочи, но нет времени их сформулировать. Спасибо за внимание:).
- lilith
- Сестра Смерти
- Posts: 423
- Joined: Sun Nov 29, 2009 6:18 pm
- Location: Из Silent Hill'a
- Contact:
Re: Стена Плача
Choza, относительно транспорта могу сказать, что он уже в базе есть)
Linux - кривой до невозможности, так что ставить его не охота -
Он просто повторяет изгибы рук владельца =)
Он просто повторяет изгибы рук владельца =)