Есть одна идея, которая зародилась почти вместе с новой версией ДТ - "перерождение" персонажа после прохождения сюжетного квеста.
Да, сам квест еще не закончен, но идея продолжает витать в воздухе... посему интересно мнение игроков по поводу возможного "вайпа" (полного или не очень)
На данный момент видятся возможными следующие варианты:
1. "Вайп" - после выполнения ряда условий все параметры персонажа (уровни, вещи, перки и т.п.) сбрасываются и он начинает игру заново (на мейне, или отдельном серве)
2. "Перерождение" - подобно "Вайпу", но игрок получает перманентный бонус к опыту, в зависимости от степени прокачаности навыков, уникальные перки сохраняются
3. "Хардмод" - подобно "Вайпу, но вместо бонуса идет штраф на опыт, игрок может обмениваться вещами только с другими "хардмодными" персонажами, сохраняются уникальные перки
4. "Новая игра+" - сбрасываются уровни навыков, вещи деньги, все перки сохраняются...
Хотелось бы узнать мнение всех игроков, как хай-, так и лоу-левов
Или быть может вы предложите что-то свое...
p.s. при реализации любого из вариантов точно сохранятся обычные кредиты и перк "меценат"
[Опрос] Новая игра+/Хардмод/Вайп/Перерождение
- Неназываемый
- Услышавший
- Posts: 731
- Joined: Sun Nov 29, 2009 4:21 am
- Contact:
-
- Прохожий
- Posts: 5
- Joined: Wed Jul 12, 2017 2:38 am
Re: [Опрос] Новая игра+/Хардмод/Вайп/Перерождение
Зачем это нужно ? Лично я против такой идеи.
-
- Прохожий
- Posts: 4
- Joined: Wed Feb 06, 2013 12:48 pm
Re: [Опрос] Новая игра+/Хардмод/Вайп/Перерождение
Момент довольно интересный, но тут нужно отдавать себе отчет, что нужно угодить всем. Чтобы было интересно всем! Поэтому у меня есть свой вариант. Вообще с помощью такого шага можно добавить движения в игру и сгладить косяки в прокачках.
Полное обнуление - не вариант точно.
Вариант "Перерождение" тоже в том виде, что сейчас представлен - я, конечно, понимаю, что некоторые играют подольше меня, но у топ 5..10 будут чрезмерно высокие бонусы.
Хардмод? Не знаю...
Новая игра? Да, нужна новая игра, но не такая.
Идеальное - это прикрутить перерождение к сюжетному квесту. Есть два варианта: обязательное перерождение и как побочная ветка сюжетки.
Обязаловку вводить, думаю, не стоит - это может отсеять часть игроков, причем существенную.
Итак, остается побочная ветка от сюжетки. Сразу говорю, что давать плюху в зависимости от накаченного опыта делать не стоит. Лично я считаю, что перерождения можно проходить по достижении определенных планок. Например.
1-е перерождение. Можно пройти, когда получил 1ккк опыта.
2-е перерождение. Можно пройти после первого и по достижении 2,5ккк оптыа.
3-е перерождение. Можно пройти после второго и по достижении 5ккк опыта.
И так далее.
Перепрыгивать нельзя.
Итак, как можно заинтересовать игроков в перерождениях?
Пункт первый - перки. Кремлевский допинг, разгон, патриот, на макс хп, на деньги, доп перк на конкретный навык. В общем, перки должны быть вкусными.
Пункт второй - технологии. После перерождения DARK дает доступ к новым технологиям. Спорный момент ибо получаемые технологии не должны ущемлять игроков, решивших не перождаться, но дающие определенные плюшки.
Как лучше реализовать. Считаю, обнуляться должны только навыки. Причем обучение ни в коем случае трогать нельзя! Деньги, вещи в банке, удача, квесты, перки, счетчик на страницы, стоимость удачи и так далее.
Так же считаю, что следует изменить принцип заточки, бонус каждой следующей заточки должен идти по регрессивной шкале, то есть каждый новый уровень должен давать меньше бонуса. К примеру, доступ к новым технологиям позволит немного (немного!!!) сгладить регрессию.
Дальше придумать можно много чего, вопрос только в выбранном векторе развития.
Полное обнуление - не вариант точно.
Вариант "Перерождение" тоже в том виде, что сейчас представлен - я, конечно, понимаю, что некоторые играют подольше меня, но у топ 5..10 будут чрезмерно высокие бонусы.
Хардмод? Не знаю...
Новая игра? Да, нужна новая игра, но не такая.
Идеальное - это прикрутить перерождение к сюжетному квесту. Есть два варианта: обязательное перерождение и как побочная ветка сюжетки.
Обязаловку вводить, думаю, не стоит - это может отсеять часть игроков, причем существенную.
Итак, остается побочная ветка от сюжетки. Сразу говорю, что давать плюху в зависимости от накаченного опыта делать не стоит. Лично я считаю, что перерождения можно проходить по достижении определенных планок. Например.
1-е перерождение. Можно пройти, когда получил 1ккк опыта.
2-е перерождение. Можно пройти после первого и по достижении 2,5ккк оптыа.
3-е перерождение. Можно пройти после второго и по достижении 5ккк опыта.
И так далее.
Перепрыгивать нельзя.
Итак, как можно заинтересовать игроков в перерождениях?
Пункт первый - перки. Кремлевский допинг, разгон, патриот, на макс хп, на деньги, доп перк на конкретный навык. В общем, перки должны быть вкусными.
Пункт второй - технологии. После перерождения DARK дает доступ к новым технологиям. Спорный момент ибо получаемые технологии не должны ущемлять игроков, решивших не перождаться, но дающие определенные плюшки.
Как лучше реализовать. Считаю, обнуляться должны только навыки. Причем обучение ни в коем случае трогать нельзя! Деньги, вещи в банке, удача, квесты, перки, счетчик на страницы, стоимость удачи и так далее.
Так же считаю, что следует изменить принцип заточки, бонус каждой следующей заточки должен идти по регрессивной шкале, то есть каждый новый уровень должен давать меньше бонуса. К примеру, доступ к новым технологиям позволит немного (немного!!!) сгладить регрессию.
Дальше придумать можно много чего, вопрос только в выбранном векторе развития.
Re: [Опрос] Новая игра+/Хардмод/Вайп/Перерождение
Пока нет аргументированного объяснения для чего всё это затевается, я против всех вариантов.
Re: [Опрос] Новая игра+/Хардмод/Вайп/Перерождение
У меня желания начинать заново нет. Кто хотел, мог завести нового перса. Но для разнообразия игры можно предоставить игроку самому выбирать - перерождаться или нет по достижении определенных условий. Можно предоставить при перерождении выбирать склонность к определенным навыкам , чтоб они имели прокачку на 10% быстрее чем без перерождения. Рудокоп, металлург,конструктор,оружейник-гном.Охотник,рыболов,лесоруб,плотник-эльф.Травник, химик, медик, повар - алхимик. Рукопашка, холодка, броня - воин. Варианты.
У меня удача 147 -с нуля?
Предложения - замените вкладку в банке =патроны= на =модификаторы= чтоб туда помеащлись контейнеры и их содержимое и уберите их из других вкладок. Активный гель и кислоту сделайте жидкостями.
Вижу проблему, что хаям ни еда ни броня не нужны.Потому как или они с удара или их, как результат броня не ломается, лечиться ненадо. Хотябы крит пусть не игнорирует броню, а будет просто в двое сильней обычного удара.
И в чате я не шутил, када предлогал , чтоб точеный транспорт ламался быстрее обычного, а как обычный при определенных условиях юзания чегото дополнительного на время.
У меня удача 147 -с нуля?
Предложения - замените вкладку в банке =патроны= на =модификаторы= чтоб туда помеащлись контейнеры и их содержимое и уберите их из других вкладок. Активный гель и кислоту сделайте жидкостями.
Вижу проблему, что хаям ни еда ни броня не нужны.Потому как или они с удара или их, как результат броня не ломается, лечиться ненадо. Хотябы крит пусть не игнорирует броню, а будет просто в двое сильней обычного удара.
И в чате я не шутил, када предлогал , чтоб точеный транспорт ламался быстрее обычного, а как обычный при определенных условиях юзания чегото дополнительного на время.
Re: [Опрос] Новая игра+/Хардмод/Вайп/Перерождение
Утречка
Собственно как правильно сказал Дима идея витает слишком давно ... и дело тут даже не в том что "Слишком" высокие уровни ... а в прогрессе игры как таковой.
Возможно вариант как я это когда-то видел (лет 5 назад)
Изначально мне казалось неплохой идеей иметь 3 сервера (сервера название условное но походу как вариант имеет место быть) ...
1. Городские Трущёбы (1-40 лвл игрока)
2. Пустоши (40-70-80)
3. Радиоактивная Зона (80+)
Условия перехода с сервера на след сервер ... было в моеём видиние достижения уровня + необходимые законченые квесты , после чего следовал телепорт (по желанию конечно) на новый Сервер (ну а что сидеть допустим на первом если навыки после 40 не растут). Плюсами данной версии было то что переход открывал новые предметы / рецепты / крафт итд ... ну а Минус всегда жирный один Коддинг всего сего.
Ах Да .. забыл упомянуть про приятности ... перемещацо всегда можно было по серверам без проблем (телепортами кстать которые по факту в Летописях ДТ проскакивают регулярно) .. только вот резались уровни (ясно дело временно) если вы с 2 -го сервера прыгнули на первый ну и предметы которые лежали на 1-м сервера нельзя было изьять находясь на втором (ну логично ведь по аналогии с банками).
Теперь к тому что мы имеем...
Собственно думаю саму идею за основу можно оставить и даже особо не переделывать (хотя ну есть блин минусы допустим на 40 лвл с 40 холодкой или рукопашкой ну почти анриал запинать Неназываемого в КЖ)... и можно обойтись условным "перерождением" без сброса перков но со сбросом уровней персонажа при телепорте на новый "сервер" что собственно "хаям" возможно будет интересно ...
т.е. достигли 40 уровня (смотрим по топовому крафту игры как она сейчас есть (это про оружие итд, а не хим реагенты)) выполнили дарк ... и вперед на штурм новых вершин мастерства ... правда с 1-го уровня с пустым банком в новой локации и прочим прочим ) надоело бегать или нужны какието ресурсы с 1-го сервака милости просим назад в родные Ясли ... где всё добро лежит и дожидается
Вообсчем гдето так ..
Проблематично конечно будет набивать уровни по новому навыков .. но тут уже игра ...
Собственно как правильно сказал Дима идея витает слишком давно ... и дело тут даже не в том что "Слишком" высокие уровни ... а в прогрессе игры как таковой.
Возможно вариант как я это когда-то видел (лет 5 назад)
Изначально мне казалось неплохой идеей иметь 3 сервера (сервера название условное но походу как вариант имеет место быть) ...
1. Городские Трущёбы (1-40 лвл игрока)
2. Пустоши (40-70-80)
3. Радиоактивная Зона (80+)
Условия перехода с сервера на след сервер ... было в моеём видиние достижения уровня + необходимые законченые квесты , после чего следовал телепорт (по желанию конечно) на новый Сервер (ну а что сидеть допустим на первом если навыки после 40 не растут). Плюсами данной версии было то что переход открывал новые предметы / рецепты / крафт итд ... ну а Минус всегда жирный один Коддинг всего сего.
Ах Да .. забыл упомянуть про приятности ... перемещацо всегда можно было по серверам без проблем (телепортами кстать которые по факту в Летописях ДТ проскакивают регулярно) .. только вот резались уровни (ясно дело временно) если вы с 2 -го сервера прыгнули на первый ну и предметы которые лежали на 1-м сервера нельзя было изьять находясь на втором (ну логично ведь по аналогии с банками).
Теперь к тому что мы имеем...
Собственно думаю саму идею за основу можно оставить и даже особо не переделывать (хотя ну есть блин минусы допустим на 40 лвл с 40 холодкой или рукопашкой ну почти анриал запинать Неназываемого в КЖ)... и можно обойтись условным "перерождением" без сброса перков но со сбросом уровней персонажа при телепорте на новый "сервер" что собственно "хаям" возможно будет интересно ...
т.е. достигли 40 уровня (смотрим по топовому крафту игры как она сейчас есть (это про оружие итд, а не хим реагенты)) выполнили дарк ... и вперед на штурм новых вершин мастерства ... правда с 1-го уровня с пустым банком в новой локации и прочим прочим ) надоело бегать или нужны какието ресурсы с 1-го сервака милости просим назад в родные Ясли ... где всё добро лежит и дожидается
Вообсчем гдето так ..
Проблематично конечно будет набивать уровни по новому навыков .. но тут уже игра ...
вредитель
Re: [Опрос] Новая игра+/Хардмод/Вайп/Перерождение
Вариант с несколькими "серверами" более как бы понятен. Но!
- Не получится ли так, что Шеф займётся реализацией этого варианта, при этом вынужденно забросив развитие проекта в его текущем состоянии?
- Насколько острая в этом необходимость, при текущем числе игроков - работа на перспективу увеличения их числа?
- Не будут ли сбегать новички после получаса игры, если им некому даже будет задать вопрос на "ясельном" сервере?
- Не получится ли так, что Шеф займётся реализацией этого варианта, при этом вынужденно забросив развитие проекта в его текущем состоянии?
- Насколько острая в этом необходимость, при текущем числе игроков - работа на перспективу увеличения их числа?
- Не будут ли сбегать новички после получаса игры, если им некому даже будет задать вопрос на "ясельном" сервере?
-
- Ученик
- Posts: 111
- Joined: Fri Apr 09, 2010 7:49 am
Re: [Опрос] Новая игра+/Хардмод/Вайп/Перерождение
Идея хорошая. Перерождение имеет место быть. Но!!!
1. Сброс навыков - ваще не вариант. Старички потели и в итоге снова в ноль. начинать с начала даже уже зная - тупо не интересно.
2. Соглашусь с Джошей (привет дарагой ), имеет место быть вариант с серверами/городами/вселенными (это можно обмозговать)
3. Дабы не получилось так как говорит Робур(-ар) третий (извини если что не правильно написал), с "яселек" транслируются сообщения во все остальные. Ответить можно только напрямую персонажу. Либо у "Яселек" сделать своих кураторов. За определенные плюшки или ачивки.
В общем за чашкой кофе можем обсудить:)
1. Сброс навыков - ваще не вариант. Старички потели и в итоге снова в ноль. начинать с начала даже уже зная - тупо не интересно.
2. Соглашусь с Джошей (привет дарагой ), имеет место быть вариант с серверами/городами/вселенными (это можно обмозговать)
3. Дабы не получилось так как говорит Робур(-ар) третий (извини если что не правильно написал), с "яселек" транслируются сообщения во все остальные. Ответить можно только напрямую персонажу. Либо у "Яселек" сделать своих кураторов. За определенные плюшки или ачивки.
В общем за чашкой кофе можем обсудить:)
Свободны игрок
Re: [Опрос] Новая игра+/Хардмод/Вайп/Перерождение
Голосуем - не стесняемся